Чтобы SOMA принесла прибыль, нужно продать в три раза больше копий, чем сейчас
Frictional Games наконец-то завершила хоррор
SOMA и выпустила его на прилавки магазинов. С момента релиза прошла уже неделя с небольшим, и авторы решили подвести первые итоги, в том числе финансовые.
Для начала, конечно, самый животрепещущий вопрос: как там с продажами? На текущий момент разлетелось 92 000 копий, что разработчиков вполне устраивает. Изначально
Frictional рассчитывала на 100 000 продаж в первый месяц, но теперь стало очевидно — план перевыполнится. Впрочем, это ещё не значит, будто
SOMA уже приносит прибыль: для этого необходимо сбыть в три раза больше копий, чем сейчас. Тем не менее творцы настроены позитивно. Они профинансировали игру полностью из своего кармана, а значит, все заработанные деньги идут прямо к девелоперам.
Кроме того,
Frictional очень довольна оценками — у
SOMA сейчас 85 баллов на Metacritic и 94% положительных отзывов в Steam. Творцы особенно рады тому, с каким восторгом публика приняла поднятые в ужастике темы — мол, сюжет хвалили даже в весьма сдержанных обзорах.
https://youtu.be/9z0Yz-cP73UЧто до планов на будущее, то они нехитрые. Команда разделалась с крупными багами и теперь готовится немного передохнуть. Затем создатели возьмутся за поддержку модификаций (они надеются, что народное творчество достигнет тех же высот, что и в
Amnesia: The Dark Descent). А после всего этого
Frictional Games начнёт трудиться над секретными проектами, о которых пока не может сказать ни слова.