Чтобы SOMA принесла прибыль, нужно продать в три раза больше копий, чем сейчас

Геннадий Воробьев 1 октября 2015 18:06 60
Frictional Games наконец-то завершила хоррор SOMA и выпустила его на прилавки магазинов. С момента релиза прошла уже неделя с небольшим, и авторы решили подвести первые итоги, в том числе финансовые.

Для начала, конечно, самый животрепещущий вопрос: как там с продажами? На текущий момент разлетелось 92 000 копий, что разработчиков вполне устраивает. Изначально Frictional рассчитывала на 100 000 продаж в первый месяц, но теперь стало очевидно — план перевыполнится. Впрочем, это ещё не значит, будто SOMA уже приносит прибыль: для этого необходимо сбыть в три раза больше копий, чем сейчас. Тем не менее творцы настроены позитивно. Они профинансировали игру полностью из своего кармана, а значит, все заработанные деньги идут прямо к девелоперам.

Кроме того, Frictional очень довольна оценками — у SOMA сейчас 85 баллов на Metacritic и 94% положительных отзывов в Steam. Творцы особенно рады тому, с каким восторгом публика приняла поднятые в ужастике темы — мол, сюжет хвалили даже в весьма сдержанных обзорах.

https://youtu.be/9z0Yz-cP73U

Что до планов на будущее, то они нехитрые. Команда разделалась с крупными багами и теперь готовится немного передохнуть. Затем создатели возьмутся за поддержку модификаций (они надеются, что народное творчество достигнет тех же высот, что и в Amnesia: The Dark Descent). А после всего этого Frictional Games начнёт трудиться над секретными проектами, о которых пока не может сказать ни слова.

Другие новости

Комментарии

а я скачал с торента на халяву и в тот же день когда она вышла… ну и так… атмосфера конеш высший класс…
кто нибудь знает куда делся игрозор
я се понимаю, но не три же раза
Так, по SOMA. Слушайте, я понимаю почему для подростков это может быть крышесносящей вещью, но когда люди за 25, а то и 30, начинают её хвалить как нечто новое и поднимающее «сложные» вопросы, у меня возникает диссонанс. У меня складывается неприятное впечатление что люди как-то инфантильно себя ведут. Тот же ГГ у меня вызывал раздражения. Особенно в конце когда ведёт себя как полный дебил. Вот совершенно не хотелось ему сопереживать. Все эти «хоррор» моменты скорее отвлекали и казались лишними (ну по крайней мере в таком количестве).
Но не смотря на это я согласен с оценкой и надеюсь что игра окупится. Я просто не понимаю, для меня все эти вопросы закончилась где-то в 11 классе.
Прошёл наполовину в стиме. Вернул и закончил на пиратке. Не понравилась атмосфера. Она не вызывает одиночества и чувства неуютности. На моментах с монстрами так вообще стыдно за разработчиков становилось. И в целом геймплей уже не работает со времён амнезии. Дизайн и визуальная часть удались. Но сюжет — это 10. Великолепно проработанная, написанная и прекрасно озвученная история, которая заставляет следить и оставляет интересные вопросы, над которыми задумываешься в дальнейшем. Frictional Games желаю процветания и дальнейшего творческого развития, однако геймплейно концепцию пора либо сильно развивать, либо менять кардинально.
Все комментарии