Star Wars: Battlefront не поможет Battlefield, считают аналитики
Несмотря на то, что
Electronic Arts и
DICE в один голос утверждают, что
Star Wars: Battlefront не имеет совершенно никакого отношения к
Battlefield, мы-то понимаем, что, по сути, без «Поля боя» не было бы и «Боевого фронта». Вот и аналитики из компании
SuperData считают, что эти две франшизы основательно связаны.
Исследователи рынка уже составляют прогнозы на заключительный квартал этого года, который по традиции обещает быть довольно прибыльным для игроделов. Особенно для
EA, которая 17 ноября — то есть в преддверии премьеры ожидаемого киноблокбастера
«Звёздные войны: Пробуждение силы» — выпускает шутер
Star Wars: Battlefront. Да только какими бы высокими ни были продажи игры, «родственной»
Battlefield они всё равно популярности не прибавят.
По данным
SuperData, после
Battlefield 4, на счету которой семь миллионов проданных копий (на всех платформах в целом), интерес пользователей к франшизе стал заметно угасать. Отчасти из-за нелепых багов, которые сильно разочаровали поклонников уже на старте шутера. Но и со
Star Wars: Battlefront, по мнению аналитиков, всё будет не так гладко.
EA, мол, прогадала, когда объявила об отсутствии браузера, позволяющего игрокам самостоятельно выбирать сервер, а не торчать в лобби в ожидании своей очереди. Это же способно снизить скорость заполнения серверов и, соответственно, привлекательность игры, убеждены исследователи.
Плюс нельзя не заметить, что в праздничный сезон игре предстоит нехилая конкуренция с такими монстрами, как
Fallout 4,
Just Cause 3,
Halo 5: Guardians,
Call of Duty: Black Ops 3 и прочими. Тем не менее аналитики полагают, что за первые 12 месяцев после релиза
Star Wars: Battlefront принесёт девелоперам в лучшем случае около восьмисот миллионов долларов США (в худшем — пятьсот миллионов).