Bloodborne казалась разработчикам рискованной затеей

Геннадий Воробьев 30 сентября 2015 17:27 21
Сейчас для всех очевидно, что Bloodborne оказалась очень успешной, а многие называют её чуть ли не главным эксклюзивом PlayStation 4. Однако до релиза, как признаётся президент Sony Шухей Йошида (Shuhei Yoshida) в интервью Eurogamer, игра казалась довольно рискованной затеей.

Рисковали, впрочем, не столько хозяева PlayStation, сколько разработчики из From Software. По словам Йошиды, с точки зрения японских творцов выпускать что-то только на PlayStation 4 на таком раннем этапе жизни консоли — это довольно опрометчивый шаг, ведь PlayStation 3 в Стране восходящего солнца живёт и здравствует до сих пор. Тем не менее глава студии From Software Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) всё-таки решился сделать эксклюзив, и Sony Computer Entertainment с радостью помогла игроделу в его начинании.

Более того, вполне вероятно, что в будущем компании станут тесно сотрудничать снова. По крайней мере, господин Йошида на это очень надеется.

Другие новости

Комментарии

Теперь я буду до конца жизни ждать РС-порта (вдруг им приспичит). No way in hell я раскошелюсь на PS4
все не могу доиграть.двух боссов только уделал.россия чтоб в ней семью кормить надо не видеть ее месяцами.и с собой не возьмешь бля
выпускать что-то только на PlayStation 4 на таком раннем этапе жизни консоли — это довольно опрометчивый шаг
Шта? Переиздания это конечно хорошо… для издателя… и может для игроков… Откровение однако.
Странная стратегия — будем ждать пока предыдущая консоль не умрёт.
На него у меня ушло максимум 5 попытой и это при втором прохождении(первое было проще, так как я оказался перекачанным). Ну а Ибраитас я умудрился легко убить, тупо сидя у неё на хвосте.
Очень странно высказывание, попахивает балобольством. Учитывая какое количество игроков ждало игру…
Все комментарии