Скоро узнаем дату выхода Beyond: Two Souls и Heavy Rain на PlayStation 4

Анастасия Бунчук 23 сентября 2015 19:49 31
В преддверии лос-анджелесской выставки E3 2015 в середине июня компания Sony официально подтвердила, что киноподобные творения Дэвида Кейджа (David Cage) Beyond: Two Souls и Heavy Rain ожидает переиздание для PlayStation 4. После чего французские игроделы, очевидно, совсем с головой ушли в работу, вынырнув на информационную поверхность лишь сегодня.

В «твиттере» Quantic Dream появилось обнадёживающее сообщение о том, что уже «скоро» мы узнаем, когда же Beyond: Two Souls и Heavy Rain заявятся на новую платформу.



Напомним, что Sony планирует выпустить интерактивные драмы Кейджа на PlayStation 4 в двух вариантах: по отдельности в цифровом виде и набором из Beyond: Two Souls плюс Heavy Rain как на диске, так и в виде загрузки из PlayStation Store.

Другие новости

Комментарии

А в переиздании Heavy rain, во время чистки зубов и прочих qte, тоже надо будет трясти геймпадом как недоумок?
Но почему они так долго делают этот перенос? Первый раз о нём заговорили ещё в 2013 году!!! Летом, до выхода ps4 Кейдж уже говорил о Beyond: Two Souls. Они ведь больше ничем и не занимались всё это время, во всяком случае инфы о новой игре я не видел.

зы: особо тупо будет, если мы получим только повышение разрешения и частоты кадров.
а помнишь как Макс закосячил в конце и парень, буквально, пошел на удобрения?
не играл.но на четырку брать не буду.гир соф вар одно путнее переиздание было.остальное фуфло и сбор бабла
Помню, именно Heavy Rain стала той игрой ради которой в своё время я решился таки купить себе консоль от Sony. После ставшего для меня культовым Fahrenheit, ждал тогда новую игру Кейджа как маны небесной, и ни разу не пожалел в итоге о совершенной покупке. Холодно принятый многими Beyond, в прочем я так же принял, вполне, нормальным, законченным произведением и да, игра не переплюнула Heavy Rain, но опять смогла подарить интересный опыт и увлекательную историю, подаваемую так, чтобы даже там где, казалось бы, нет места интриге — она всё равно оставалась.

Надеюсь, что и переиздания найдут своего покупателя, своего зрителя, хотя лично я, сейчас, с бОльшим удовольствием, окунулся в полноценный ремастер Fahrenheit'a, с современной графикой и 60 кадрами в секунду, которого, увы, никогда не будет.
Все комментарии