id Software помогла с перестрелками в Fallout 4

Геннадий Воробьев 16 сентября 2015 14:02 100
В грядущей Fallout 4 авторы намерены исправить одну из проблем третьей части — скучные перестрелки. Дескать, раз уж геймеры могут устраивать на экране жаркий экшен, то он должен выглядеть подобающе, без скидок на особенности жанра RPG. И чтобы всё получилось как надо, разработчики привлекли специалистов по шутерам.

Помощником оказалась id Software. Родственная студия, которая является частью большой семьи Bethesda. К тому же, как вы наверняка знаете, id стояла у истоков всех боевиков от первого лица и подарила миру Wolfenstein, DOOM и Quake.

Тодд Говард (Todd Howard) в видео ниже признаётся, что Bethesda надеется угодить и тем, кто любит всякую ролевую прокачку, и тем, кто обожает зрелищные шутеры. Выйдет ли что-то толковое из такой помеси, узнаем 10 ноября, когда Fallout 4 поступит в продажу.

https://www.youtube.com/watch?v=MMUvtfoWrOk

Другие новости

Комментарии

О боже!!! Да в 3 фаллауте стрельба лучше была!
Ну го, минусите за то, что вы не понимаете сарказм!
Я тоже пробовала играть Fallout 2 и меня хватило на 10 минут. Впечатление от игры портило никакое разрешение и ужасные пиксели…
просто в статье про fnaf 5 люди не поняли очевидного сарказма, вот и все.
мой анус запеканус!сорян
мой анус запеканус!
Все комментарии