id Software помогла с перестрелками в Fallout 4
В грядущей
Fallout 4 авторы намерены исправить одну из проблем третьей части — скучные перестрелки. Дескать, раз уж геймеры могут устраивать на экране жаркий экшен, то он должен выглядеть подобающе, без скидок на особенности жанра RPG. И чтобы всё получилось как надо, разработчики привлекли специалистов по шутерам.
Помощником оказалась
id Software. Родственная студия, которая является частью большой семьи
Bethesda. К тому же, как вы наверняка знаете,
id стояла у истоков всех боевиков от первого лица и подарила миру
Wolfenstein,
DOOM и
Quake.
Тодд Говард (Todd Howard) в видео ниже признаётся, что
Bethesda надеется угодить и тем, кто любит всякую ролевую прокачку, и тем, кто обожает зрелищные шутеры. Выйдет ли что-то толковое из такой помеси, узнаем 10 ноября, когда
Fallout 4 поступит в продажу.
https://www.youtube.com/watch?v=MMUvtfoWrOk
Ну го, минусите за то, что вы не понимаете сарказм!