Представитель Bethesda не считает, что анонсировать DLC до релиза игры — это плохо

Геннадий Воробьев 15 сентября 2015 15:36 61
Загружаемые дополнения давным-давно прочно вошли в геймерскую жизнь, и сегодня трудно представить себе ААА-проект, у которого не наберётся со временем пачки DLC. Это, конечно, не значит, что публике такое нравится — всё-таки разработчики очень часто рассказывают о платных добавках ещё до того, как основная игра доберётся до прилавков. Однако представитель Bethesda Пит Хайнс (Pete Hines) не считает такой подход чем-то плохим.

Так он ответил одному из обеспокоенных поклонников в «Твиттере». Дело в том, что Fallout 4 тоже заразилась популярной болезнью — авторы уже анонсировали сезонный абонемент с ценником в 30 баксов, даже не объяснив, что именно туда войдёт. Но, по словам Хайнса, заранее говорить общественности о своих планах по поводу поддержки продукта после релиза — это благое начинание.



И впрямь, обвинять Bethesda в продажности раньше времени не стоит — вдруг DLC для Fallout 4 получатся по-настоящему большими и запоминающимися?

Другие новости

Комментарии

Неужели не понимают что они теряют доверие своими DLC и прочей хренью.
Fallout
качественным контентом
ДЛС для F3 были качественными?! Да ладно, Анкоридж – это качественное длс для рпг?!
Интересно, а есть реальные примеры с вот такими ситуациями и с пруфами?
Просто не помню такого.
Я думаю очевидно, что оно единственное нормальное, ммм? 1/5.
Да у вас все придирка к словам. Я просто высказал какой у них «качественный» контент. Анкоридж и Мазершип Зета – просто забег по локации с выпилом всех и вся. Если это годный РПГ-контент, то жанр умер, поздравляю.
Все комментарии