Rockstar не планирует сюжетные DLC для GTA V из-за популярности GTA Online

Геннадий Воробьев 11 сентября 2015 15:21 35
Grand Theft Auto V вышла два года назад и с тех пор регулярно получает увесистые обновления. Правда, касаются они в основном GTA Online, а вот одиночная кампания с момента релиза ничем ощутимым не пополнилась. Когда-то Rockstar обещала выпустить сюжетное DLC (да и один из актёров озвучания на такое намекал), однако из-за популярности сетевой части дополнение к истории Тревора, Майкла и Франклина может не выйти вовсе.

Об этом в интервью порталу IGN рассказал Имран Сарвар (Imran Sarwar), директор по дизайну в Rockstar North. Никаких прямых заявлений он, конечно, делать не стал, но обмолвился, что вся основная команда по полной включена в создание GTA Online. Мультиплеер, мол, вышел безумно популярным: каждую неделю туда заходит восемь миллионов человек. У команды разработчиков сейчас уйма новых идей для многопользовательских похождений, которые им хочется реализовать. Особенно теперь, когда GTA добралась до консолей последнего поколения и PC, где технической свободы намного больше, чем на PlayStation 3 с Xbox 360. В общем, есть немалая вероятность, что сюжетного дополнения нам не видать.
Если же история в GTA вам до лампочки и хочется больше прекрасных и захватывающих ограблений, то печальные вести есть и для вас: Rockstar не обещает баловать ими в ближайшем будущем. Первая партия заданий для дерзких воров отлично зашла в народ, однако делать эти миссии куда сложнее, чем казалось авторам поначалу.

Впрочем, не стоит отчаиваться раньше времени. У GTA Online всё впереди — никаких жёстко заданных сроков жизни для неё нет, и, пока мультиплеер пользуется популярностью, девелоперы будут его активно поддерживать. А там, надеемся, и про «сингл» вспомнят.

Другие новости

Комментарии

Быть может оно и к лучшему. Сюжет в GTA5 весьма унылый, хоть и не такой отвратительный как в предшественнике.

Пожалуй, одна из самых переоцененных игр в истории. К слову, до сих пор не могу себя заставить допройти сюжетную кампанию, или хоть чем-нибудь занять себя в открытом мире. Скука.
Более 100 часов? Суммарно за все время знакомства с игрой или за одно «прохождение» (активный игровой период)? Ну, в любом случае, для меня — это определенно запредельная цифра. Для одной игры, по крайней мере. В случае последнего, за всю историю моего знакомства с игровой индустрией (~15 лет), такие игры можно счесть по пальцам.
Впрочем, последней такой игрой была «Дикая Охота», которая Ведьмак. Если не учитывать отсутствие вменяемой симуляции жизни окружающего мира, то это практически идеальный убийца времени, лично для меня.

Я уже молчу об объективной ценности для искусства в целом и игрой индустрии в частности. В то время как GTA5 едва-едва дотянула до GTA SA по обилию контента и новых идей. Последнюю, к слову, была лучшей GTA в плане развития серии как песочницы.
Оно и не удивительно. За всю историю серии, сюжет вменяемого качества можно встретить лишь в GTA5. В рамках серии — это шаг вперед. Но явно не на «о господи, 10 угнанных машин из 10».
Да пидоры они, я купил ГТА 5, но онлайн мне нахер не сдался, а сюжетка довольно короткой оказалась. Приходится модами себе игру разнообразить, так они еще и это портят своими обновлениями от которых каждый раз все моды умирают.
Персонажи — клише, за исключением, разве что Тревора. Возможно, сатира на культуру США — интересна самим американцам, которые имеют дело со всякого рода «вотс ап, гоуми?» и «моя блядская жена спит с тренером по пилатесу» каждый день, и для них это близко. Но чем такого рода история могла приглянутся носителям славянской культуры — для меня загадка.

Говоря о Братьях Хаузерах, сюжет Max Payne 3 мне показался гораздо интереснее.
Все комментарии