Стелс-прохождение Rise of the Tomb Raider без единого убийства

Геннадий Воробьев 22 августа 2015 18:04 70
В недавнем геймплейном отрывке из Rise of the Tomb Raider нам уже показывали кусочек скрытного прохождения в исполнении Лары Крофт. Там, правда, всё скатилось к привычным взрывам, пальбе и поножовщине. Многим игрокам такое не слишком пришлось по душе, поэтому им захотелось увидеть стелс во всей красе. А авторы и не против: по их словам, боевая система спланирована так, чтобы геймеры могли играть в своём любимом стиле.

В доказательство творческий руководитель Crystal Dynamics прошёл знакомый эпизод без единого убийства. Даже олени не пострадали!

http://www.youtube.com/watch?v=hGhJc0spPQg

Другие новости

Комментарии

Опять диванные аналитики пошли… Скажи мне пожалуйста, в какой игре ты видел идеальный стелс?? Для такового нужно создать идеальный AI врагов, а его в играх сейчас попросту нет. Во всех стелс играх враги тупили и будут тупить и ничего ты с этим не сделаешь.
Что за мания пошла на стелс)))) Один из нас ползать пол игры. последний чужой, опять ползаешь. уснуть можно. Все как то сейчас из крайности в крайность или куча трупов или ползаешь.
А почему во всех геймплейных роликах играют на PS4? А ведь игра временный эксклюзив для Xbox…
Открою тебе секрет, я как раз и играл на высокой сложности в GZ и противники также точно тупят и реакция при обнаружении такая же тупая как и на нормале. Охранники также после смерти других не идут проверять их пост и т.д., перечислять долго…
Давай ещё сравним тогда физику NFS Most Wanted с Gran Turismo 5/6Давай сравним, играл только в 4 и 5, но Хэтчбэк Mazda3 и Ford Clio V6 к примеру, управляются оооочень далеко от реальности ибо я водил эти машины в жизни- это я тебе о том, что в любой игре можно найти косяки, идеальных стелса, физики и т.д. пока что в играх нет, в игры надо играть и получать удовольствие, а не искать там реалистичности.
Можно даже почти поверить, что недовольные не будут играть.
Все комментарии