Сравнение графики MGS V: The Phantom Pain на всех платформах

Геннадий Воробьев 7 августа 2015 13:52 100
1 сентября стартует Metal Gear Solid V: The Phantom Pain. У игры Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) довольно большой разброс платформ — она выходит на PlayStation 3, PlayStation 4, Xbox 360, Xbox One и PC. Естественно, на консолях нового поколения экшен будет выглядеть не так, как на маломощных старушках. Но насколько велика разница? Это Konami предлагает выяснить по пачке официальных скриншотов, где сравнивается графика пяти версий The Phantom Pain.

Сперва — PlayStation 4 и PlayStation 3. На PS4 торжествует «золотой стандарт» — 1080p и 60 fps, а PS3 ограничится 720p при 30 кадрах в секунду.
Теперь Xbox One (900p и 60 fps) и Xbox 360 (720p и 30 fps).
И закончим сравнением версий для PC (до 4K в 60 fps) и PlayStation 4.

Другие новости

Комментарии

«A Hideo Kojima Gay»
Эхх, почему я не консольщик, входил бы в круг самых «сильных» людей в мире! xD
Конечно не нужен, только полный идиот будет драться в заранее проигранной битве, вот видишь, я тебя даже похвалил!, теперь можешь идти с миром.
Что тебе консольщики сделали?, называть их глупыми уже через чур!, они просто не такие как все.
Везде шлаковый графон, уровня 2007 года примерно.
Все комментарии