О геймплейных особенностях Rise of the Tomb Raider

Геннадий Воробьев 1 августа 2015 18:50 57
Разработчики из Crystal Dynamics продолжают рассказывать о Rise of the Tomb Raider. На этот раз авторы обмолвились о различных геймплейных тонкостях, которыми похвастается следующее приключение Лары Крофт.

Например, повествование в новой «Расхитительнице гробниц» окажется бесшовным: как только вы начнёте играть, больше не увидите скучных экранов загрузки. Естественно, до того момента, как ваша героиня не погибнет, или вы решите выйти — тут уж девелоперы ничего поделать не могут. Тем не менее если не умирать и не отвлекаться, то, вполне вероятно, вы даже и не заметите, что Rise of the Tomb Raider подгружается в фоне.

Из других приятных особенностей — свободные локации, которые можно всласть поисследовать, станут в три раза больше, чем в Tomb Raider 2013-го года. Гробницы тоже увеличатся, а кое-какие головоломки будут многоступенчатыми. То есть, чтобы решить один масштабный пазл, придётся для начала расправиться с несколькими загадками поменьше. Кроме того, Лару научат взбираться на деревья и плавать под водой, причём эти приёмы можно использовать для того, чтобы обходить противников и устраивать импровизированные засады.

На семействе Xbox Rise of the Tomb Raider появится 10 ноября, а на PC и PlayStation 4 — в 2016-м.

Другие новости

Комментарии

Клюква — термин, обозначающий самые стереотипные представления иностранцев о Загадочной Русской Душе и Культуре, а также их воплощение во всяких иностранных фильмах, играх и книгах.

Если ты «ТРАЛЛИРОВАЛ», то увы, у тебя это плохо получается, друг мой саркастичный.
vtrahe.tv/2015/01/15/porno-dlya-gejmerov-tomb-raider-vs-uncharted.html
Очень интересно почему это разработчики решили отправить Ларку в Сибирь неужели они тоже ждут Сибирь 3
Нутром чую, щас понабегут «Сонибои» с криками, что Анчартед лучше:))
Анчартед лучше же, ну)
Все комментарии