О геймплейных особенностях Rise of the Tomb Raider
Разработчики из
Crystal Dynamics продолжают рассказывать о
Rise of the Tomb Raider. На этот раз авторы обмолвились о различных геймплейных тонкостях, которыми похвастается следующее приключение Лары Крофт.
Например, повествование в новой «Расхитительнице гробниц» окажется бесшовным: как только вы начнёте играть, больше не увидите скучных экранов загрузки. Естественно, до того момента, как ваша героиня не погибнет, или вы решите выйти — тут уж девелоперы ничего поделать не могут. Тем не менее если не умирать и не отвлекаться, то, вполне вероятно, вы даже и не заметите, что
Rise of the Tomb Raider подгружается в фоне.
Из других приятных особенностей — свободные локации, которые можно всласть поисследовать, станут в три раза больше, чем в
Tomb Raider 2013-го года. Гробницы тоже увеличатся, а кое-какие головоломки будут многоступенчатыми. То есть, чтобы решить один масштабный пазл, придётся для начала расправиться с несколькими загадками поменьше. Кроме того, Лару научат взбираться на деревья и плавать под водой, причём эти приёмы можно использовать для того, чтобы обходить противников и устраивать импровизированные засады.
На семействе Xbox
Rise of the Tomb Raider появится 10 ноября, а на PC и PlayStation 4 — в 2016-м.
Если ты «ТРАЛЛИРОВАЛ», то увы, у тебя это плохо получается, друг мой саркастичный.