Авторы Armored Warfare рассказали о тонкостях системы обнаружения
Закрытый бета-тест онлайн-экшена
Armored Warfare в самом разгаре. А чтобы геймеры лучше понимали механику боёв, авторы решили раскрыть самые разные подробности о различных сторонах игрового процесса. В этот раз речь пойдёт о том, как виртуальные танкисты находят друг друга на поле боя.
Гейм-дизайнер
Чарльз Стейплс (Charles Staples) подчёркивает, насколько сильно разработчики прислушиваются к мнению игроков. Благодаря отзывам, например, стала другой система обнаружения: в формуле, по которой рассчитывался штраф, геометрическую прогрессию сменили на арифметическую. Вам может показаться, что это какой-то пустяк, но теперь значения незаметности могут быть отрицательными. Отныне если скрытность противника упадёт ниже нуля, то его обнаружат и за границей зоны видимости. Создателям даже пришлось ввести дополнительный индикатор на радаре — врага не получится увидеть только за пределами оранжевого круга. Оценить, насколько тонкую работу проделали с системой обнаружения, можете в
полной версии статьи.
Думаем, не стоит напоминать, что
Armored Warfare — это амбициозный танковый боевик, которой создаётся силами
Obsidian Entertainment. Здесь вас ждут динамичные сражения на передовых образцах современной техники. Авторы планируют добавлять даже новейшие военные технологии, включая российскую боевую машину
T-14 «Армата». Так что не сидите сложа руки — бегом
регистрироваться на официальном сайте и прорываться в бета-тестирование.