Никакого кооперативного режима в DOOM
Несмотря на то, что кооперативные режимы с каждым днем набирают популярность,
DOOM обойдется без них. Об этом на QuakeCon 2015 сообщил исполнительный продюсер проекта
Марти Стрэттон (Marty Stratton) в беседе с корреспондентом сайта PC Gamer.
Тем не менее это вовсе не означает, что пользователи не смогут сделать чего-нибудь для совместного или одиночного прохождения сами в редакторе уровней
SnapMap.
Стрэттон подтвердил: инструментарий вполне сгодится для производства не только многопользовательских, но и однопользовательских карт. Впрочем, на данный момент предусмотрена возможность создавать отдельные уровни, не объединенные в кампании. Однако их можно сгруппировать в плейлист, задав необходимую последовательность.
Что до оружия и экипировки, то все накопленное непосильным трудом добро переносить из одного уровня в другой тоже не получится, но автор всегда может настроить доступные в начале игры предметы самостоятельно.
Хоть на данный момент у самоделкиных и нет возможности разработать с помощью SnapMap полноценную кампанию, к моменту выхода
DOOM это может, по словам
Стрэттона измениться. Премьера игры состоится весной следующего года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.