Слух: Half-Life 3 не вышла из-за провала Mass Effect 3
На просторах YouTube существует канал The Know, который регулярно вещает о всяких полуфантастических слухах. Не все из них оказываются правдой (скажем,
Microsoft и не думала спасать Silent Hills), но многие предсказания ребят действительно сбываются: они сообщали о
Dark Souls 3 и Xbox One без Kinect задолго до официальных анонсов. Теперь же авторы The Know
добрались до, быть может, самой животрепещущей темы последних лет — судьбы
Half-Life 3.
Итак, для начала хорошие новости: источник канала уверяет, что третья часть о приключениях Гордона Фримана ещё не мертва. Только делает её малюсенькая команда из десяти человек. В 2009-м, мол, коллектив был намного больше, но со временем разработчики переключились на другие проекты. Сюжет и события игры готовы, но это не значит, что можно трепетно ожидать скорый анонс. Причина звучит странновато. В 2012-м году вышла
Mass Effect 3 и её, как вы помните, фанаты закидали камнями чуть ли не до полусмерти. И это вроде бы так испугало
Valve, что студия решила попридержать
Half-Life 3 до лучших времён, дабы не загубить передовую франшизу. К тому же, как поведал неназванный аноним, геймеры с 2004-го успели измениться и превратились в порядочных засранцев.
Компании вполне по карману не выпускать продолжение
Half-Life: она не отвечает перед инвесторами и вообще живёт припеваючи за счёт
Team Fortress 2,
Counter-Strike: Global Offensive,
Dota 2 и, конечно же, Steam. Собственно, поэтому, как считает The Know, наши шансы увидеть
Half-Life 3 ничтожно малы.
Такие волнующие сплетни взбудоражили пользователей Reddit. Один из обитателей форума даже
связался с
Марком Лэйдлоу (Marc Laidlaw), дизайнером
Valve и сценаристом серии
Half-Life. Не станем утверждать, что скриншот с перепиской реален, но всё-таки. Итак, Марк говорит, будто это какой-то троллинг. Невероятные домыслы и спекуляции окружают культовый боевик про лом ещё с 1997-го, а команда
Гейба Ньюэлла (Gabe Newell) едва ли прекратила бы что-то делать из-за страха.
Что до сюжета и того, почему бы не закончить историю в комиксе или книжке,
Лэйдлоу ответил так: сценарий
Half-Life крепко связан с игрой и является её неотъемлемой частью — он просто не может существовать как книжка или комикс. Поэтому финал похождений Фримана мы узнаем только в интерактивном виде. Если узнаем вообще.