Bloodborne повлияла на бои в Dark Souls 3
Как вы уже знаете, две команды в составе
From Software под предводительством
Хидетаки Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) параллельно и отдельно друг от друга работали над производством
Bloodborne и
Dark Souls 3. Тем не менее это не помешало создателям последней вдохновиться результатами коллег и применить их в собственном проекте.
В недавнем номере журнала Edge игроделы признались, что влияние
Bloodborne первым делом сказалось на темпе сражений в
Dark Souls 3. Главный герой, конечно, не Охотник, но прыткости у него явно прибавилось. В частности, шаг назад стал более стремительным, равно как и удлинённым мечом теперь можно размахивать быстрее без какого-либо видимого ущерба для здоровья.
Стремление к динамичности отразилось и на предлагаемом в
Dark Souls 3 оружии. К примеру, в демоверсии, предоставленной Edge, журналисты опробовали пару скимитаров, которые при правильно рассчитанном манёвре можно использовать в кружении. Говорят, таким образом можно уложить до четырёх противников разом.
Данный приём возможен благодаря новой ключевой механике под названием Ready Stance («Положение готовности»). По сути, это поза, из которой вам будут доступны новые разновидности атак.
Пошустревшая
Dark Souls 3 стартует на PlayStation 4, Xbox One и PC в начале 2016-го года.