Школьник из Ростова создал полноценную MMO про корабли
У многих школьников есть голубая мечта: создать собственную игру с какими-нибудь караванами и лесными эльфами. Современные технологии такое, в принципе, поощряют: существует уйма различных самоучителей по программированию, да и бесплатных движков тоже хватает. Но должной усидчивостью и трудолюбием наделены не все. Чего не скажешь о 17-летнем старшекласснике из Ростова, который воплотил мечту в жизнь. Причём практически в одиночку.
Об этом рассказал сайт «Цукерберг позвонит», который и взял
интервью у юного дарования по имени
Сергей Качмар. Подросток очень любил игры про пиратов и морские сражения, поэтому однажды решил создать свою, назвав её
World of SeaBattle. Занимался он этим после уроков на протяжении трёх лет, с середины 2012-го. Впрочем, таланту всё-таки помогали: через какое-то время к делу подключились пара товарищей по школе.
https://youtu.be/UArDDHylxk8Что удивительно, самоделка Сергея создана не на готовом движке, а на своём, написанном на С# и HLSL. Эти языки школьник изучил самостоятельно. Гибкий ум уже принёс
Качмару первые плоды успеха — он два раза занимал первое место на конференциях Донской академии наук, а вместе с остальными ребятами участвовал в международном конкурсе Imagine Cup, где дошёл до российского финала.
Сейчас
World of SeaBattle открыто бета-тестируется. Она распространяется по модели free-to-play, так что попробовать игру можно лично, загрузив клиент с
официальной странички.
Между прочим, в комментариях на сайте «Цукерберг позвонит» с Сергеем уже связываются серьёзные люди из геймдева, так что путь в игровую индустрию он себе, видимо, пробил. Такая вот история успеха. Надеемся, она вас вдохновит на что-нибудь эдакое — и через десяток лет вы станете вторым
Джоном Кармаком (John Carmack). Или кто там сейчас в кумирах у геймеров?