Создатели Splinter Cell: Blacklist работают над совершенно новой игрой

Геннадий Воробьев 15 июля 2015 15:17 17
Пускай Ubisoft известна своей любовью к проверенным сериям вроде Assassin's Creed, новинок она тоже не чурается. Сейчас издательство подыскивает специалиста, который поможет дочерней студии Ubisoft Toronto создать игру по какому-то свежему и незаезженному бренду.

Об этом в своём «Твиттере» сообщила Хизер Холмс (Heather Holmes), одна из сотрудниц компании. Профессионал требуется серьёзный: он обязан умело дизайнить так называемую связку 3C («character, controls, camera» — персонаж, управление, камера) и иметь опыт в проектах высочайшего AAA-класса. Кандидата пригласят работать над неназванной новой интеллектуальной собственностью.

Слухи о том, что Ubisoft Toronto корпит над чем-то интересным, ходят с прошлого года. По словам тогдашнего босса студии Джейд Реймонд (Jade Raymond), в загашнике у разработчиков пять секретных игр, к которым они приступили после Splinter Cell: Blacklist.

Другие новости

Комментарии

думаю без сэма Фишера не обойдется.было бы не плохо на новом поколении помесить в роли сэма
Маркетинг до добра не доводит)))
Просто игра мне безумно понравилась. В каждой миссии что-то новое появляется. То сопроваждаешь свою цель по крышам домов(ассасин точно), то уничтожаешь цели с воздуха… Хочется реально думать головой, чтобы достичь свою цель тихими методами.
Но самое для меня интересное это то, что есть огромное количество всяких шахт и прочего. И главное, они испещеряют в некоторых миссиях почти всю карту! Залезь туда и шастай наздоровье, но чтобы было не так легко, мы закинем туда кучу разномастных ловушек, которые встанут у вас на пути. И тут начинается креатив…
P.S. Нахлынули воспоминания от которых я не могу избавиться. Очень разнообразна в прохождении эта игра, сплинтер. На этом фронте Юбисофт заслуживает уважения.
Ждал новую часть Сплинтер Селла. Но новые проекты это тоже отлично.
Есть отдельные миссии Бриггса, которые и были кооперативной компанией.
Мелкая эта кооп кампания была. Вроде около 5 миссий. Они конечно были насыщенными, но всё же. Было бы неплохо, если кооп миссий было больше, или отдельное сюжетное ответвеление имелось с большим числом тех самых миссий. Какой-нибудь редактор с картами сплинтеру не помешал бы, сообщество бы придумывало новые уровни. Продление жизненного цикла вполне неплохо выглядит.
Все комментарии