Джейд Реймонд нашла работу в EA

Анастасия Бунчук 13 июля 2015 17:08 16
В октябре прошлого года одна из наиболее приметных разработчиц в индустрии Джейд Реймонд (Jade Raymond) покинула место управляющего директора студии Ubisoft в Торонто, чтобы «выйти из зоны комфорта» и отправиться на поиски приключений. И она, похоже, наконец-то их нашла.

Сегодня официально стало известно, что отныне Реймонд возглавляет новую компанию по производству видеоигр Motive Studios, которая входит в состав Electronic Arts.

Территориально новая вотчина «мамы» Assassin's Creed находится в Монреале (Канада), и уже известно, что Motive Studios всеми силами посодействует коллегам из BioWare и Visceral Games. Первым Реймонд поможет с Mass Effect: Andromeda, а вторым — с ещё не анонсированной Star Wars.

Возможность поработать над «Звёздными войнами», кстати, особенно радует босса новоиспечённой Motive Studios. А всё потому, что она не первый год знакома с креативным директором проекта Эми Хенниг (Amy Hennig), плюс, по словам девушки, она всегда восхищалась командой Скотта Пробста (Scott Probst). Причём, видимо, настолько, что Реймонд также предложили одновременно «курировать» калифорнийское подразделение Visceral.

Другие новости

Комментарии

Данная новость напомнила мне комикс 2-3 летней давности.
Лучше б в naughty dog.
Mass Effect с вышками. Кстати возможно, будет же открытый мир
1) Он будет.
2) Вышки уже анонсировали.
3) Ещё в Dragon Age: Инквизиция было дрочево.
Assassin's Creed первый хоть и нельзя назвать шедевром по всем фронтам, но игрой плохой тоже. Это как с первым Терминатором. Разрабам где-то не хватило профессионализма, но идей и оригинальности было слехвой.
Все комментарии