Какой урок Ubisoft вынесла из Watch_Dogs
Прошлогодняя
Watch_Dogs вряд ли запомнилась пользователям лихим сюжетом или впечатляющим геймплеем. Скорее уж скандалом, который развернулся вокруг визуальной составляющей игры. Графика финальной версии экшена разительно отличалась от пресловутого трейлера с E3 2012 (и не в лучшую сторону), что не могло не возмутить покупателей. Но больше
Ubisoft не наступит на эти грабли.
В интервью британскому изданию The Guardian исполнительный директор компании
Ив Гильмо (Yves Guillemot) признался, что
Watch_Dogs преподала разработчикам хороший урок. И теперь они ни в коем случае не будут демонстрировать геймплей своих проектов на «железе», которое для этого не предназначено.
Если верить
Гильмо, начиная с E3 2015,
Ubisoft решила сперва проверять, работает ли игра в принципе на тех платформах, на которых ее собираются распространять, а потом уже что-то показывать публике. Поэтому в следующий раз, когда вы увидите трейлер
Watch_Dogs 2 (вы же не сомневаетесь, что будет продолжение?), можете быть спокойны — именно так графика будет выглядеть и на момент релиза.