Подробности о действительно большом дополнении Destiny: The Taken King

Геннадий Воробьев 3 июля 2015 14:55 39
Название следующего дополнения для многопользовательского шутера Destiny мы узнали давно. А на недавней E3 Bungie и Activision перестали молчать и официально анонсировали DLC The Taken King. Но даже на выставке авторы толком не рассказали, чего верным поклонникам стоит ожидать от дополнения за внушительные 40 баксов. Теперь же несправедливость исправлена: в традиционном еженедельном блоге разработчики остановились на добавках в The Taken King. Их, как утверждают девелоперы, настолько много, что свое творение они называют не DLC, а полноценной игрой.
Итак, для начала создатели снова постараются разбавить бесконечный гринд сюжетными заданиями и пачкой побочных миссий, которые поведают историю о битве за Солнечную систему против Орикса и его армии Унесенных (Taken). Повествование сопроводят новыми роликами. Из других приятностей Bungie отмечает следующее:

● Новое экзотическое оружие, экзотическая броня и экзотические квесты;
● Дредноут — новая локация с уникальными тайнами, ритуалами и сокровищами;
● Новые противники — Унесенные, которые вооружены невиданными ранее пушками и умениями;
● Максимальный уровень увеличится, а вашему персонажу откроются новые способы стать еще могущественнее;
● Большое количество нового, уникального и перерисованного оружия, брони и навыков;
● Новые подклассы со свежими «суперами» и способностями;
● Новые кооперативные страйки с динамичными битвами против боссов;
● Некоторые старые страйки захватят Унесенные;
● Несколько новых карт и режимов для соревновательного мультиплеера;
● Огромный рейд для шестерых игроков.

The Taken King появится на прилавках 15 сентября, в том числе в виде апгрейда для существующих игроков и в отдельном комплекте для тех, кто с Destiny познакомиться еще не успел. А до той поры Bungie обещает сообщить об адд-оне еще много интересного.

Другие новости

Комментарии

Не надо пикселявый клон майна приравнивать к Destiny, а?
Интересно, среди нытиков в коментах хотя-бы половина играла в destiny/играла с друзьями? А то, походу, тут одни форевералоуны собрались, пробежавшие сюжетку и кричащие «после 20 уровня жизни нет»
Говорят пройти Скелетрона самому практически не возможно. Сам играю с друзьями, еще даже до Мозга Ктулху не дошел.
Банжи всё равно молодцы, сделали отличный шутинг и дизайн и музыку. Полюбому Активижн гнала разработчиков и хер решили забить на сюжет и контент. Издатель жадный просто, даже на основную франжизу как Колда, они не хотят выделять деньги на разработку новых движков и идей.
Как же много типо олдскульного оружия.
ГДЕ ПИЛОМЕЧ?
Я БУДУ РЕЗАТЬ ОРК…
Это не та вселенная гардиан.
Но ведь =(
Все комментарии