Star Citizen останется без FPS-режима на неопределенный срок

Анастасия Бунчук 30 июня 2015 20:06 43
Похоже, суровая реальность начала вносить свои коррективы в амбициозные планы Криса Робертса (Chris Roberts). Весной этого года Cloud Imperium Games самоуверенно намеревалась дополнить Star Citizen шутерным режимом с видом от первого лица под кодовым названием Star Marine. Но не тут-то было.

На днях разработчик признался, что на данный момент FPS-модуль Star Citizen в совершенно негодном состоянии. А привести его в приличный вид мешают проблемы как технического характера, так и геймплейные несостыковки. Студия уже чего только не перепробовала, остановившись на полном переписывании кода лаунчера и редактора матчей. Однако на столь радикальные действия нужно немало времени. К тому же команда, ответственная за Star Marine (по словам Робертса, это где-то пятнадцать процентов от общего коллектива), занимается созданием новых персонажей, оружия и вносит кое-какие изменения в карту.

Между тем девелоперы Star Citizen уже начали продажу роскошного пассажирского корабля Genesis Starliner, который стоит нехилых четыреста баксов. Как будто 84 миллионов в кассе им по-прежнему мало!

Другие новости

Комментарии

Элит без сюжета, без цели, без квестов, без хотя бы чего-нибудь, кроме «лети туда, а потом туда, а потом туда».
В России не выйдет — церковь может почуять конкурента.
че не понятного, купил за реал, получил когда сделают на акк, полетаешь разу после релиза
Мне кажется, но Star Citizen может конкретно «пролететь мимо кассы». Elite Dangerous уже релизнулась и продолжает развиваться.
Хана кикстартеру — обвалит его игрушка.
Все комментарии