Главная тема Bloodborne по версии Миядзаки

Анастасия Бунчук 28 июня 2015 17:01 30
Полагаем, вы уже успели заметить, что мир Bloodborne — довольно жуткое место, в котором своей мрачной жестокостью поражают не только монстры, встречающиеся на пути Охотника, но и сама мифология, которой пропитан Йарнам.

В последнем номере журнала GamesMaster руководитель проекта Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) обсудил основные темы последнего экшена от From Software и признался, мол, в основе разработки лежала идея о том, что «люди, превосходящие других, теряют детей» (помните Королеву?). Поэтому особенного ребенка и можно использовать в качестве приманки, чтобы привлечь их.

Миядзаки приходит к выводу, что существа, которые сильнее других, обречены иметь менее многочисленное потомство. Причем тут же создатель Bloodborne подмечает, будто в более развитых странах рождаемость ниже, поскольку у людей хуже с фертильностью. А ведь в природе потеря детенышей говорит о том, что вид обречен на вымирание.

Другие новости

Комментарии

Хочешь проверить и убедиться?
Как бы ты не старался, но убедиться нельзя. Никак.
Убедиться можно, но рассказать об результате не сможешь, ибо не сможешь.
Как-то так.
Да и зачем мне убеждаться? Мне абсолютно на это плевать. Это ты ко мне прицепился.
Смерть не будет служить тебе поводом ухода от ответственности за ничего-не-деланье.
А что по твоему будет после смерти забвение или что там ад рай?
Все комментарии