Новая DOOM раньше была похожа на Call of Duty

Геннадий Воробьев 25 июня 2015 12:33 21
Новая DOOM, которую Bethesda показала на прошедшей E3, — это долгострой с тяжелой судьбой. Продолжение анонсировали еще семь лет назад, но с тех пор оно томилось в кузнице разработчиков и неоднократно переделывалось. Какой же DOOM была раньше, до того, как вновь стала мясным и брутальным экшеном?

Пит Хайнс (Pete Hines), представитель Bethesda, рассказал изданию Polygon об отмененной версии. Оказывается, долгое время четвертая часть походила на Call of Duty. Но игре это совершенно не шло: боевая система ощущалась как что-то неродное, добиваний не было вовсе, а порой приходилось чуть ли не пользоваться укрытиями, как в модных современных экшенах. В итоге DOOM в проекте узнавалась с большим трудом.

Авторы поняли — у них получается совершенно не то, что нужно. Собственно, поэтому студия и начала создавать шутер с нуля.

В Сети даже есть видео, которое, по слухам, является ранней версией DOOM. И если четвертая часть культовой серии выглядела именно так, то остается только радоваться, что Bethesda решилась вернуться к корням и отказалась от заскриптованных пострелушек в стиле Call of Duty.

https://youtu.be/6hot1aQJTw8

Другие новости

Комментарии

Если бы мне сказали, что это, допустим, CoD:goust2, я бы не удивился
Был бы не плохой спин-офф)
Там видно что теже частицы оставили. Вообще технологически игра осталась почти той же. Они просто сеттинг и историю сменили.
Вам тамошний обелиск ничего не напомнил?
Да, уже показывали эту убогую версию. Очень хорошо что отменили. Это выглядело как колдень смешаная с Рейдж. Вобщем стало гораздо лучше.
Все комментарии