Джип в Uncharted 4 умеет не только сносить заборы

Анастасия Бунчук 23 июня 2015 22:25 30
Главные ответственные за Uncharted 4: A Thief's End — руководитель проекта Брюс Стрэйли (Bruce Straley) и креативный директор Нил Дракманн (Neil Druckmann) — пообщались с PlayStation Blog и обсудили геймплейный фрагмент с E3 2015, который привел в восторг немалое количество поклонников серии по всему свету.

Прежде всего разработчики отметили, что новая платформа (PlayStation 4) позволила сделать окружение в Uncharted 4 более динамичным на каждом уровне. На экране теперь могут происходить сразу несколько вещей одновременно (вспомните оживленный рынок в начале демо). И главный ограничитель тут — это не возможности техники, а воображение. В итоге интерактивный мир кажется более реалистичным. Как, например, в сцене с погоней, когда джип прорывается через заборы, врезается в другие машины, повсюду разлетаются фрукты. Игрок видит, как автомобиль взаимодействует с предметами, и верит в происходящее, углубляясь в повествование.
По словам представителей Naughty Dog, в Uncharted 4 мы впервые сможем использовать транспорт. Причем не только для того, чтобы уносить ноги от бандитов. Стрэйли обещает «много новой механики», которую нам дадут предварительно освоить. А Дракманн добавляет, мол, джип пригодится и для исследования местности, и для перемещения на дальние расстояния.

Хотя не ждите, что вам позволят ездить куда угодно и когда угодно. В конце концов, это же не открытый мир, предупреждают разработчики. На первом месте всегда будет сюжет, и именно он подскажет, когда не спеша кататься, а когда гнать (к примеру, если брат в опасности).

Также Дракманн рассказывает, что у главного героя Uncharted 4 в запасе появились новые трюки. И особенно примечательно то, как действия персонажа плавно перетекают из одного в другое. Скажем, вот Дрейк прячется за мешками с песком и даже пригибается ниже, чем обычно (спасибо новой механике укрытия). Затем он ползет на четвереньках, вслепую стреляет в противника, ранит его, припечатывает к стене, взбирается на крышу хибары, а дальше уже игроку решать — использовать веревку с крюком или продолжить приключение по земле. Главное для Naughty Dog — предоставить свободу выбора стратегии.

Другие новости

Комментарии

[URL=http://www.picshare.ru/view/6501347/][IMG]http://www.picshare.ru/uploads/150624/8i91SQ08JQ.jpg[/IMG][/URL]
Шлак для школьников этот ваш анчартед.

Депутат палаты представителей, красавица Елена Шамаль, медик по профессии.

Родилась в 1973 году. Окончила Витебский государственный медицинский институт. Работала в Бобруйске — сначала в медсанчасти бобруйской «Белшины», затем — заместителем главврача Бобруйской центральной больницы.

В парламенте — с 2008 года. Одна из немногих депутатов имеет личный сайт с интернет-приемной для избирателей.

«Конечно, для меня, как и для каждой женщины, семейное благополучие превыше всего. Мне повезло, муж меня поддерживает, помогает и для меня является надежной опорой. Я понимаю, что ему, как и любому мужчине, хочется, чтобы жена больше внимания уделяла семейным делам. Но по роду своей работы мы оба часто бываем в разъездах…» — с некоторой грустью признается Елена Шамаль.
Я думаю ему (- 69) оставить было бы символично)))
Вот как-то не очень верится, что прям такой графен будет в игре. Но с другой стороны, даже если бы графика осталась на уровне третьей части, всё равно невозможно не ждать)
Все комментарии