Актриса из Mass Effect 2 озвучит женского персонажа в Fallout 4

Геннадий Воробьев 23 июня 2015 14:10 71
Наш герой в Fallout 4, как известно, больше не будет молча сверлить взглядом собеседников, а начнет полноценно говорить и отвечать. А Bethesda, соответственно, отправилась искать актеров, которые озвучат протагониста грядущей RPG.

Мужским голосом стал Брайан Дилэйни (Brian T. Delaney). Значимых ролей у него немного, в основном всякая массовка в Evolve, Call of Duty: Advanced Warfare, Batman: Arkham Knight и других видеоиграх. А вот женский вариант главного героя вы наверняка слышали раньше — это Кортнэй Тэйлор (Courtenay Taylor), которая озвучила Джек из второй и третьей Mass Effect. C Fallout актриса знакома не понаслышке: она уже участвовала в New Vegas, где сыграла Глорию Ван Графф, Дженет и Джес Уилкинс.

Новость о ведущих голосах Fallout 4 рассказал дизайнер и сценарист Bethesda Эмиль Паглиаруло (Emil Pagliarulo), который опубликовал в своем «Твиттере» совместную фотографию с актерами.

Другие новости

Комментарии

По мне так зря это сделали, вхождение в шкуру персонажа сложнее, если у него есть заданные озвученные диалоги, погружение будет не столь глубоким как в остальных частях, надеюсь добавят функцию отключения голоса.
Очень сомнительно, ибо озвучивать надо будет очеень много.
Я же сказал что дело о влиянии прокачки на игру. В колде можно без проблем пройти игру не прокачиваясь, ведь все зависит от точности игрока, в фоллауте 3 же если не прокачиваться то как бы игрок не целился шанс попадания зависит от точности персонажа, а если и попадет то урон будет маленький. В диабло же вообще без прокачки никуда не уйти, там только кликать и можно.
Все дело в том что фоллаут, с третьей части, это action rpg, и отыгрыш роли тут не причем, в простой рпг все должно зависеть от того как прокачал персонажа. То-есть ты ему только говоришь с чем стрелять, а целится и стреляет он уже сам. Для того что-бы как-то прийти к настоящей рпг в третьей части хотя-бы попытались сделать большой разброс пуль, что-бы игроки не смогли не прокачанными всех валить без проблем. Ведьмак тоже action rpg так как там можно уклонятся от атак, и самому бить. И никакой выбор и ролевая система тут не помогут. А в pillars of eternity я не играл, так что сказать по ней ничего не могу. Так что РПГ это игра в которой все зависит от навыков персонажа а не игрока.
Может и не сделают, но тогда мододелы в очередной раз спасут безесду.
Все комментарии