О том, почему геймплей Uncharted 4 сперва не пошел на E3 2015

Анастасия Бунчук 21 июня 2015 12:22 50
Теперь, когда выставка E3 2015 позади, разработчики могут выдохнуть и с юмором обсудить эпизоды, которые в тот момент особо смешными не показались ни им, ни поклонникам. В частности, это касается семиминутной демонстрации геймплея Uncharted 4: A Thief's End, которой завершилась пресс-конференция Sony.

Как вы помните, выступление Naughty Dog началось с того, что Нейтан Дрейк просто встал на месте как вкопанный. Причем это продлилось добрых тридцать секунд, после чего стало ясно, что с игрой что-то не так. Хотя, как выясняется, проблема была не в игре.

Второй руководитель Uncharted 4 Брюс Стрэйли (Bruce Straley), ответственный за ту демонстрацию, рассказал, как все было на самом деле.

По словам разработчика, он, согласно сценарию, вышел на сцену в полной темноте и обнаружил, что контроллера-то нет на месте! И пока он его искал, презентация все не начиналась и не начиналась.

Через некоторое время Стрэйли с облегчением все-таки нашел включенный DualShock 4 и запустил игру. По крайней мере, так ему показалось. Только вот геймпад был подключен к какой-то другой PlayStation 4, потому что представитель Naughty Dog жал на стик, но Дрейк ни в какую не желал двигаться с места, хотя по всем признакам должен был.

До создателя Uncharted 4 дошло, что у него в руках контроллер от запасной консоли. К счастью, не он один это понял, и техническая команда оперативно переключила управление на него. Стрэйли перезапустил демку — и понеслось. Ну а дальше вы и сами все видели.

Другие новости

Комментарии

Истинную причину мы то с вами знаем…
[URL=http://www.picshare.ru/view/6493904/][IMG]http://www.picshare.ru/uploads/150621/GQN19nnv5f.jpg[/IMG][/URL]
Вай вай вай, школьники-сонибои взбунтовались:)) Всегда знал, шо у консольщиков плохое чувство юмора.
В финальной версии я ожидаю графику получше, как самая первая показанная заставка чтоб.
Все комментарии