Красоты, на которые способен движок Deus Ex: Mankind Divided

Геннадий Воробьев 17 июня 2015 10:32 33
Помимо других участников, на PC Gaming Show заглянули и создатели Deus Ex: Mankind Divided. Они не озвучили какие-то по-настоящему новые и неизвестные ранее подробности, а остановились на том, что так дорого сердцу многих PC-геймеров — на графике.

Показывали авторы, само собой, собственный движок Dawn Engine, над которым они кропотливо работали в содружестве с AMD. Технология вышла продвинутой и поддерживает самые передовые достижения в программировании. Впрочем, такое лучше один раз увидеть, поэтому Eidos подготовила специальный ролик, где и хвастается тем, насколько хорошо выглядит Deus Ex: Mankind Divided.

https://www.youtube.com/watch?v=D-epev7cT30

Другие новости

Комментарии

Они показывают графон до даунгрейда и после? Картинка во втором варианте каждый раз хуже первой.
Размытие (аля сглаживание) никто отключать не будет. Подозреваю, что ты имел ввиду глубину резкости, которая отжирает кучу ресурсов и, по мнению большинства, абсолютно не нужна.
Ты про DOF?, да он нафиг не нужен, мыльцо пусть остается там где ему место, вообще тут как всегда вопрос не порежут ли до релиза?, игра видимо достаточно требовательна будет, на консолях судя по геймплею вообще даже сглаживание отключили намертво.
Вообще я по консоли)
При динамике самой игры все эффекты выглядят как bloom off/on. Кто-нибудь больше 5~10раз останавливался хоть в какой-нибудь игре и начинал так разглядывать каждую детать локации? Больше чем уверен, даже этот участок пробежится за минуту.

Ну да ладно гундеть, картинка классная! Лишь бы оптимизации уделили внимания не меньше, чем самим деталям.
Все комментарии