DOOM сложнее, чем кажется

Во время недавней демонстрации игрового процесса DOOM многим могло показаться, будто шутер уж больно просто, и прохождение вряд ли станет серьезным испытанием. Однако исполнительный продюсер id Software Марти Стрэттон (Marty Stratton) прямо сказал, что это не так — DOOM бросит вызов вашим навыкам!

А на пресс-конференции все прошло с видимой легкостью лишь потому, что за геймпадом сидел хардкорный эксперт из Bethesda, избранный для своей роли после череды испытаний внутри компании.

Кроме того, в игре полно достаточно просторных локаций, и вам не навязывают какой-то определенный путь. Плюс враги перемещаются самым необычным образом (бегают, прыгают, карабкаются по стенам, летают), что делает каждую стычку непредсказуемой.

«Не было никакого подвоха, — говорит Стрэттон. — Даже в те моменты, когда казалось, мол, „О, да тут же все заскриптовано“. Противники могут удивить своим внезапным появлением из самых неожиданных мест».

Напоминаем, что DOOM выйдет весной следующего года на PC, PlayStation 4 и Xbox One, но перед этим переживет бета-тестирование мультиплеера.

Другие новости

Комментарии

Оно все весело, но как бы весь гемплей не свелся к простому зачищению локаций. Дум всегда привлекал своей мрачностью, а тут я не почувствовал олдскула. Хотя это все отрывочно показали и я надеюсь что ошибаюсь.
А на пресс-конференции все прошло с видимой легкостью лишь потому, что за геймпадом сидел хардкорный эксперт из Bethesda, избранный для своей роли после череды испытаний внутри компании.
Лучше бы написали что стояла «легкая» сложность, потому что на ПК с таким уровнем как играл «хардкорный эксперт» может играть только ДЦПшник.
Блин, я понимаю, что да Дум изначально был мясом и т.п. но я очень полюбил 3-ю часть и лично мне хотелось что бы они продолжили в этом ключе, но они этого не сделали. Соглашусь с вышесказанным, не превратилось бы это в убей 10 тут 20 там 30 здесь, открой дверь и начинай по новой.
Я один заметил, что не было никакого игрока? Камера двигалась слишком плавно и четко, так не мог ни один человек играть, только заранее заскриптованная сцена. Да и вообще, чего ожидать от мультиплатформы, не было в истории игр такого тайтла, который был бы и скоростным точным фпс и при этом на всех платформах.
Чтобы можно было сказать «айди скатилась в говно» и продолжить играть во что-то интересное?
Все комментарии