DOOM сложнее, чем кажется
Во время недавней
демонстрации игрового процесса
DOOM многим могло показаться, будто шутер уж больно просто, и прохождение вряд ли станет серьезным испытанием. Однако исполнительный продюсер
id Software Марти Стрэттон (Marty Stratton) прямо сказал, что это не так —
DOOM бросит вызов вашим навыкам!
А на пресс-конференции все прошло с видимой легкостью лишь потому, что за геймпадом сидел хардкорный эксперт из
Bethesda, избранный для своей роли после череды испытаний внутри компании.
Кроме того, в игре полно достаточно просторных локаций, и вам не навязывают какой-то определенный путь. Плюс враги перемещаются самым необычным образом (бегают, прыгают, карабкаются по стенам, летают), что делает каждую стычку непредсказуемой.
«Не было никакого подвоха, — говорит
Стрэттон. — Даже в те моменты, когда казалось, мол, „О, да тут же все заскриптовано“. Противники могут удивить своим внезапным появлением из самых неожиданных мест».
Напоминаем, что
DOOM выйдет весной следующего года на PC, PlayStation 4 и Xbox One, но перед этим переживет бета-тестирование мультиплеера.