Первые подробности For Honor
Одним из самых интригующих проектов, анонсированных вчера
Ubisoft на E3 2015, несомненно, можно считать средневековый экшен
For Honor от
Ubisoft Montreal, предназначенный для PC, PlayStation 4 и Xbox One.
Основная идея игры довольно проста, но, возможно, поэтому и так привлекательна. Особенно если разработчики сумеют достойно реализовать ее. По ходу
For Honor перед каждой битвой пользователям предстоит выбрать себе героя с уникальными навыками и оружием — отважного рыцаря из Легиона (класс «Хранитель»), таинственного самурая из отряда Избранных (класс «Они») или викинга из клана Военнорожденных (класс «Налетчик»). И биться не на жизнь, а на смерть. Причем как в одиночной кампании против ИИ, так и в мультиплеере против других игроков.
По мнению девелоперов, главные преимущества
For Honor заключаются в новом подходе к анимации, построенной на технологии захвата движения, и инновационной системе контроля, именуемой Art of Battle. Суть последней в том, что игрок при помощи контроллера полностью управляет своим оружием, атаками и защитой. Каждой кнопке на геймпаде отведено свое действие. Скажем, когда вы поворачиваете правый стик в сторону, в ту же сторону ваш герой поворачивает и меч.
Ubisoft подчеркивает, что в грядущем реалистичном экшене важна командная работа, ведь, как известно, один в поле не воин. Во время матча вам понадобится решать сразу несколько задач, потому-то и пригодятся верные товарищи, на которых можно будет положиться. К примеру, в демонстрируемом на E3 2015 режиме Dominion двум командам по четыре человека в каждой необходимо убить врага, чтобы захватить контроль над определенными зонами карты и набрать тысячу очков. Для этого сперва придется разбить противников (лишь в этом случае они не смогут возродиться) и убрать их. О прочих мультиплеерных режимах игроделы обещают рассказать ближе к релизу
For Honor (знать бы еще, когда это будет).