Fallout 4 выйдет в ноябре

Звездой пресс-конференции Bethesda Softworks, вне всяких сомнений, стал Fallout 4, новый проект Bethesda Game Studios. В рамках продолжительной демонстрации креативный директор Тодд Говард (Todd Howard) показал и рассказал, чем студия занималась последние годы.

Масштабы и богатство возможностей в Fallout 4 впечатляют: игроки смогут не только собирать и модифицировать экипировку, но и отстраивать свои форпосты и поселения, как в Minecraft или Rust. Остальные подробности ищите совсем скоро на нашей специальной странице, посвященной E3.

Fallout 4 выйдет 10 ноября 2015-го года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Концепт-арт:
Скриншоты:

Другие новости

Комментарии

Я не вполне понимаю смысл предзаказывать F4 сейчас. Ни бонусов, ни скидки — ничего не предлагают. Просто поддержать разработчиков что ли?
но и отстраивать свои форпосты и поселения, как в Minecraft или Rust
Вот это наверно самое ненужное и бесполезное новвоведение.
Очень радует, что по показанному финальному отрывку, геймплей стал лучше. Динамика, шутерная часть — выглядит все довольно круто.
Кастом оружия и брони — вот это действительно крутая фишка. Наконец-то он стал полноценными, а не как раньше — одна-две части оружия меняешь и все.
Мир очень крутой и разнообразный. Локации прям радуют
Осталось теперь, чтобы сюжет не подкачал и квесты, ибо если вся суть будет в собирай ресурсы и отстрой свое общество на развалинах мира и на этом будет основной акцент — то иди гуляй Фоллыч.
Все это конечно круто: кастомизация оружия и свой домик, но все это напоминает изнасилование серии… Беседка как и в случае с 3 частью делает свой собственный фолаут не обращая внимания на вселенную из первых частей (про дичайшие несостыковки и вызванный ими когнитивный диссонанс, те кто играл только в 3 фол могут почитать на лурке). Постройка дома это повтор ДЛС «Сердечный гомогейский огонь» для скайрима(очень увлекательная штука была: построй никому не нужный дом и забудь про него) Создание оружия супер, если не учитывать, что мужик собирает меганавороченную плазмопушку и силовую броню у себя в гараже при помощи тюбика суперклея и целлофанового пакета (братство стали должно совершить массовое харакири, ведь их призвание-контроль за распространением технологий в восстанавливающемся после войны мире, а тут… на верстаке… но ведь лаборатории… ученые...) Единственный плюс-силовая броня выглядит и ведет себя как силовая броня, а не как то недоразумение из третьей части больше похожее на хоккейную защиту с шлемом от оригинальной брони. По итогу: прощай старый добрый фол, да здравствуют воздушные перестрелки! Называлось бы все это рэйдж 2, я бы порадовался, а как продолжение серии фолаута: 1 догмит из 10.
Меня больше беспокоят возможные косяки. первое это конечно стрельба. Что в третьей что в NV кроме как в V.A.T.S. стрелять было практически невозможно да и эффективное расстояние ведения огня было неимоверно малым. Снайперская винтовка на 100 метров показывала шанс попасть в тело 12-15%. Это бред.
Надеюсь что так же не будет еды которая осталась нетленной в течении пары сотен лет. То есть здания из металлобетона разрушились, а еда даже не испортилась, так облучена немного.

Да, кстати кто помнит квест «искусственный человек» который сбежал из Института? Заметьте что довоенная техника была основана на ламповой технологии. А сам андроид создан с применением полупроводников, следовательно остальная робототехника в F4 должна быть под стать.
Через месяц должна начаться третья мировая, что бы уравновесить эти релизы и анонсы.
Все комментарии