Gearbox сбежала от ответственности за Aliens: Colonial Marines

Геннадий Воробьев 29 мая 2015 14:11 34
Aliens: Colonial Marines вышла два года назад, но судебные тяжбы по поводу громкого провала тянутся до сих пор. Если вы забыли, суть претензий заключалась в том, что демоверсия, которую возили по выставкам, и конечный продукт, попавший к покупателям, сильно отличались. Мягко говоря.

Геймеры обман просто так не оставили. Слушания начались спустя два месяца после релиза, но в июле прошлого года Gearbox попыталась выкрутиться и заявила, что она-то всего лишь разрабатывала игру, а рекламой занималась SEGA. Вот пусть она и отвечает, а контора Рэнди Питчфорда (Randy Pitchford) тут ни при чем.

И вот, гуманный и справедливый суд Северной Калифорнии решил, что разработчики действительно не виноваты, и отпустил их с миром. Не просто так, конечно: Gearbox не станет требовать компенсаций за свои издержки на адвокатов и юристов, а также обещает не начинать других похожих дел о несчастной Aliens: Colonial Marines.

Кроме того, суд изменил тип тяжбы. Теперь это не групповой иск, как раньше, он касается лишь двух игроков, которые решились заварить всю кашу в 2013-м, и издательства SEGA.

Другие новости

Комментарии

Вот и полезли современные графонистые геймеры… В чем же они сволочи интересно?! В том, что они в игре не сделали картинку как в «Кукурузисе»?!
Лучше бы колониальных марин делали тоталвармейкеры на том же движке, что и изоляция. Может и вышло бы что-нибудь толковое.
Собственно вот она оценка игры продвинутой хай-тек молодежью: если бы движок был графонистый, то и игра хорошая… Как говорится No comments.
А я вот всю прошел и целых 2 раза, прикинь! Отличная игра по вселенной Aliens и на удивление хороший олдскульный шутер. Да это не та игра, которую нам показывали, но может оно и к лучшему, ибо как показывает современность, могло получиться гуано с графоном.
P.S. Современные геймеры просто зажрались, не иначе.
баги просто жесткие были
Ни единого бага за 2 прохождения не встретил, удивительно правда? В чем же дело?! Не в пиратке ли?
ai такая какой ее все малюют: можно стоять на одном месте, глядя в одну сторону и оттуда на тебя бежать все чужие будут
Не пойму, а чего ты от AI там ждал? Ну все верно, если тебя видят, то бегут, не видят не бегут. Игра как бы и позиционировалась, как шутер с чужими. Если тебе нужен умный AI чужого, то играй в Alien Isolation- она как раз про это. А тут старый добрый экшен в стилистике фильма Чужие. Не нужно переоценивать игру.
И что дальше?)) Ни 1-го из этих багов у меня не было.
Вообщем не вижу дальше смысла кому-то что-то доказывать, не понравилась не играйте, но не надо при этом говорить, что игра гуано. Не оправдали ожиданий?!- Идите пишите петиции и подавайте в суд вместе с остальными обиженными геймерами:)
скрипты и AI, как чужого, так и других противников
Дык была бы совсем другая игра. Если бы сделали супер умных чужих, от хорошего экшена не осталось бы и следа.
Вспоминая A:CM, в голове в первую очередь всплывают «лунная походка» чужих
Ничего подобного опять же там не замечал, двигались вполне бодро, ползали по стенам, старались прыгнуть на тебя. А если прыгали были вполне годные квик-тайм евенты.
мимика персонажей (а точнее её отсутствие)
Епт, так игра то и не про разговоры:) Диалогов там минимум, что бы рассмаривать движение губ или нахмуренный лоб. Нужна мимика и хорошая графика с AI -есть Alien Isolatin, он как раз такой.
Все комментарии