Far Cry 2 сработала, потому что была «сломана»

Анастасия Бунчук 24 мая 2015 22:11 103
В далеком 2008-м году, еще до того, как серия Far Cry превратилась в то, что мы видим сейчас, будущее франшизы не казалось столь безоблачным. Африканская Far Cry 2 вызвала немало споров как среди критиков, так и среди рядовых пользователей. А все потому, что игра была — как бы помягче выразиться — странной, но только не в глазах ее создателя.

В интервью журналу Edge креативный директор Far Cry 2 Клинт Хокинг (Clint Hocking) признался, что его предыдущий опыт работы над серией Splinter Cell оказал немалое влияние на те самые «непредвиденные» элементы, которые и сбили всех с толку. Как говорит девелопер, он не один год трудился над стелс-экшенами про Сэма Фишера, где геймплей просто кишел подобными неожиданными возможностями. Но когда он пытался запихнуть их в Far Cry 2, игра распадалась на части.
Для тех, кто в свое время так и не прошел шутер на африканских просторах, поясняем: это была смесь из зачастую раздражающих приступов малярии, реалистичной механики огня, неблагоприятных погодных условий и ломающегося оружия, которые так и норовили свалиться на тебя в самый неподходящий момент. Разумеется, все это зачастую тормозило игрока и затрудняло его продвижение по миру. Однако, по мнению Хокинга, именно это и придало проекту уникальности. Бывший сотрудник Ubisoft подчеркивает, что, с одной стороны, все эти «суперреалистичные» элементы «ломали» намеченный дизайн, но с другой — делали игру лучше.

Тогда дилемму разрешил ответственный за креатив в компании Серж Хаскоэт (Serge Hascoët). Он уже после одной из ранних демонстраций стал активно поддерживать нестандартное видение Хокинга. Как выразился босс Ubisoft, когда играешь в Far Cry 2, пытаешься заранее придумать, как действовать, а когда бежишь и действуешь, все идет наперекосяк, но это даже еще интереснее.

Другие новости

Комментарии

когда играешь в Far Cry 2, пытаешься заранее придумать, как действовать, а когда бежишь и действуешь, все идет наперекосяк, но это даже еще интереснее.С одной стороны да, нежданчики такие дают свой интерес, но когда тебя в самый разгар боя валят из-за того что орудие заклинило или или обострившийся приступ малярии тебя кокают и нужно проходить заново причём не в первый раз то это уже бесит.
она была такой скучной, бесконечные аванпосты и патрули, отстрел негров на которых, превращается рутину, я как обычно выставил сложность на предпоследнем пункте чтоб жизнь медом не казалась, хал я значит по дороге в деревушку с задания на перекрестке в лесу последней поворот значит и прямая, аван пост, пока я зачищал приехал патруль… опять зачищать, сдал задание взял следующие опять на выезде из города все тоже самое, уже потренировались прошло 2 минуты как этог рутина быстра надоела и я не осилил дальше 2 акта.

и да в то время я культурно обогащался и читал статью про крутость и различие движка Duke Nukem 3D от DOOM, шел 2009 год, меня позабавил за читаный тезис, постараюсь кратко описать
движок дума позволял создать иллюзию 3д мира не смотря на то что он по сути, был хитрым 2 д, он был плоским но была возможность перемещения по оси ОУ в пространстве, но это в свою очередь не позволяло создать помещение под помещением(нишу) куда можно зайти, сектора не могут перекрываться якобы, а в движке Duke Nukem 3D который вышел годом позже дума можно было, и было язвительное замечание что «наследие » дума его (плоская коридорность) была «болезнью» многих других игр в последствие, и что Far Cry 2 несмотря на 2008 не стала исключением, 13 лет эволюции в некуда,
пруф утерен в недрах интернета пишу по памяти
я от души пожрал тогда, ведь мир Far Cry 2 это действительно плоское, одноуровневое, коричневое поле с холмами без многоэтажных построек, максимум остановка у заправки, вагон, и бар в городе без доступа ко второму этажу,
Запустил, поиграл час, удалил…
Нет, не знаю, как тогда, но сейчас во вторую часть играть просто невозможно
Во первых вопрос был именно что Фримену.
Во вторых я не тупой, я понял что он имел ввиду м16, но в игре её нет есть AR16.
Я не осилил даже начало игры, даже самый первый уровень, я не смог побороть это реалистичное запаздывание при кручении головой. Может уже вышел какой-то патч, или это из-за железа было?
Все комментарии