С Hellraid можно попрощаться — на время, если повезет

Анастасия Бунчук 21 мая 2015 19:17 10
Польская студия Techland, подарившая миру Dead Island и Dying Light, неожиданно осознала, что больше не хочет выпускать кооперативный слэшер с видом от первого лица Hellraid. По крайней мере, в том виде, в каком игра существует сейчас.

В официальном блоге разработчики заявили, что мрачное фэнтези Hellraid, увы, не стартует в этом году, как предполагалось ранее. И вообще, производство проекта отныне поставлено на паузу.

Если верить Techland, то главная причина подобного решения заключается в том, что качество геймплея не устраивает самих девелоперов. Они, мол, внимательно проанализировали каждый аспект игры и осознали, что их ожидания от готового результата существенно выше имеющегося на руках.

Тем не менее это не означает, что Hellraid не быть в принципе. Рано или поздно студия вернется к проекту и начнет его делать, как говорится, с чистого листа. Но пока что команда предпочитает вложить все свои ресурсы в «дальнейшее развитие серии Dying Light». Оно и понятно. Как-никак зомби-паркур разошелся по миру миллионами копий.

Что до Hellraid, то, видимо, все-таки неслучайно релиз слэшера переносился аж несколько раз (с 2013-го года на 2014-й, а потом и на 2015-й). Теперь поляки наконец-то нашли в себе силы признать, что хватит уже пинать эту дохлую корову.

Другие новости

Комментарии

Феерическая новость! Почти больше года, как рыба, молчать о игре и потом внезапно созреть для объявления о «приостановке» разработки игры. 10/10.
В принципе складывалось впечатление что последняя деятельность разработчиков с игрой, была лишь отличный пиар ход для Hellraid: The Escape, игры для портативных устройств.
Остался только Ваха L4D
Ну это как всегда — зашибание бабла важнее обещаний и надежд фанатов.
Выпускают hellraid какой он есть — вопли недовольных фанатов, критика, плохие сборы.
Замораживают hellraid, фигачат dying light 2 больше, круче, бодрее — все забывают про hellraid, критики и игроки писают кипятком, сборы превышают ожидания.
Смекаешь?

P.S. и да, игры в первую очередь делают для «рубки бабла» и, о ужас, это нормальный процесс для развития. Другое дело, что у одних конвеер, а у других 1 шедевр в n лет, ещё под вопросом какая из этих двух моделей прибыльнее.
А по моему просто конкурентов много в этом году
Все комментарии