Авторы верят, что роботы сделают Call of Duty: Black Ops 3 интереснее

Анастасия Бунчук 6 мая 2015 20:37 51
Кажется, трехлетний производственный цикл так сильно впечатлил трудяг из Treyarch, что они решили расхваливать его в каждом интервью про Call of Duty: Black Ops 3, словно это главный залог успеха будущего релиза.

На этот раз в беседе с Official PlayStation Magazine глава студии Марк Ламиа (Mark Lamia) поведал, мол, дополнительное время позволило команде «полностью пересмотреть систему ИИ».

Отчасти к изменениям в системе привело решение делать кооперативную кампанию, рассчитанную на четверых человек. По словам Ламии, студии не терпелось создать командную игру, однако нельзя было отходить от канонов Call of Duty — в кадре по-прежнему должна была происходить куча взрывов действия. И тут Treyarch додумалась до роботов.

Роботы ведь ведут себя на поле боя несколько иначе, нежели люди, объясняет разработчик. Человеческие ИИ-персонажи в игре обычно выглядят умнее. Они, к примеру, обязательно ищут укрытие и стреляют по тебе, только когда выдается подходящая возможность. Тогда как роботам чужда суета. Им плевать на инстинкт самосохранения, потому что у них его попросту нет. Этот враг не боится пуль и будет продолжать движение, даже если ему отстрелят пару конечностей.

В общем, Ламиа убежден, что смешение людей и роботов в Call of Duty: Black Ops 3 существенно разнообразит геймплей и приведет к более сложным взаимодействиям игроков с ИИ. Кто за?

Другие новости

Комментарии

вряд ли, лучше бы World of War 2 сделали, а так будет интересно что у них там получится, вроде MW3 была шикарной)
И тут Treyarch додумалась до роботов.>Да-да, и тут Трейарч увидели у конкурентов ботов.
Откуда столько скепсиса?
Можете закидать меня тухлыми помидорами, но по моему скромному мнению Treyarch делает лучшие игры серии.
Да, это непопулярное мнение. Однако я заметил, что сюжеты и персонажей CoD: World at War, Black Ops 1 и 2 до сих пор вспоминают. Не важно, ругают их или хвалят — их ПОМНЯТ.
Персонажи/сюжеты других игр серии всплывают в обсуждениях много реже, чем похождения Петренко, Мейсона и компании. Значит чем-то они людей да цепляют.
Кроме того в играх от Treyarch лично меня всегда радовало «мясцо»: оторванные руки, ноги, головы.
Ну и чисто субъективно в Black Ops 2 был самый задорный мультиплеер. Чего только стоит режим «камни и палки».
Теперь к роботам. Даже откровенную «клюкву» Treyarch умели подать с огоньком. Верхом на коне сбивать советские вертушки из Стингера — та ещё глупость. Но глупость весёлая и запоминающаяся. Как и организция катастрофы на Байконуре, как и обезумевший от ярости испанец, вырезающий с мачете маленькую армию.
Глупости, которые обычно вызывают уныние и раздражение (привет, миссия в русском аэропорту) Treyarch умудряются сделать интересным и запоминающимся. Так что, если они говорят, что роботы добавят разнообразия и драйва, я им верю.
Мне одному показалось (в трейлере увидел) что модель (ну или вид как вам удобнее) скомуниздили из титанфола.
Нет, не показалось.Так и есть:)Treyarch потом скажет, что мол нет, не похожи они:)
Все комментарии