Создатели World of Tanks воскресили САУ СУ-100

Геннадий Воробьев 29 апреля 2015 17:19 23
В честь надвигающегося юбилейного Дня Победы компания Wargaming, автор самого популярного в мире танкового симулятора World of Tanks, организовала глобальную инициативу «Помним все». Ее цель — сохранение и реставрация знаменитых образцов военной техники. Теперь в рамках этого мероприятия возродилась и прославленная самоходно-артиллерийская установка СУ-100.
«Самоходка» была отреставрирована в историко-культурном комплексе «Линия Сталина» в Беларуси. При этом мастера-кудесники использовали только оригинальные детали, узлы и агрегаты, которые соответствовали времени выпуска боевой машины. Работа была проделана настолько тщательная и кропотливая, что теперь СУ-100 способна полноценно передвигаться и даже готовится принять участие в торжествах на «Линии Сталина», которые пройдут в День Победы.

О том, как воскрешали САУ СУ-100, авторы подробно рассказали в пятнадцатиминутном ролике.

http://www.youtube.com/watch?v=kIgI0PWPXT0

Заметьте, что СУ-100 далеко не первая техника, которую восстановили благодаря программе «Помним все». За плечами волонтеров и команды Wargaming уже были реставрация Т-34-76 на все той же «Линии Сталина» и поднятый со дна реки Дон тяжелый советский танк КВ-1.

Другие новости

Комментарии

Чего уж проще — готовить и показывать на праздник Победы технику самого ужасного врага в истории свой страны это странно — Да никто не собирался ко Дню Победы готовить и показывать Маус, это раздутая журналюгами утка не более того.
Техзадание — результат то что как то, возможно, теоретически могло бы воевать. — Техзадание на Маус это не более чем больная фантазия Гитлера и кучки смотревших ему в рот вояк. Боевые генералы изначально были против подобной затеи.
Музей не знал о планах ВГ на маус точка. «Не знали» — это не тема для спора. — Т.е. вы тоже обладаете инсайдерской информацией из первых рук, я правильно понимаю?
В смысле «из первых рук»? Есть связи с музеем? тогда почему не знаешь причин увольнения? — Потому, что не было причин. Вернее адекватных причин. Просто руководству не понравился размер отката, и они запороли проект самым простым и при этом эффективным способом.
ВГ фирма Белорусско-Британская. — Компания зарегистрирована в Лондоне по сугубо экономическим и правовым причинам. Британская доля во владении фирмой 0,0%
При чём тут реставрация музейной техники не понятно. — При том, что на любую частную инициативу нужно разрешение от какого-либо органа, от какого-либо бюрократа. А за спасибо он фиг какое разрешение даст. Так же и в музее — хочешь отреставрировать наш экспонат? Пожалуйста! Разрешение на реставрацию столько-то, разрешение на пользование ангаром столько-то, разрешение на использование музейных трудовых ресурсов столько-то. Все то же самое и с реставрацией техники из водоемов, организацией памятников из техники и т.п.
Чего уж проще — готовить и показывать на праздник Победы технику самого ужасного врага в истории свой страны это странно. Если матом не сказать по другому. Обыграть конечно как нибудь театрально можно, но делать из самого факта событие это идиотизм.
Техзадание — результат то что как то, возможно, теоретически могло бы воевать. Не есть инженерный шедевр) Есть отдельные удачные и инновационные решения. Это да. Сама машина лютый звиздец. Сама возможность передвижения 200тонной машины не есть чудо. Даже тогда.
Музей не знал о планах ВГ на маус точка. «Не знали» — это не тема для спора.
В смысле «из первых рук»? Есть связи с музеем? тогда почему не знаешь причин увольнения?
ВГ фирма Белорусско-Британская. Не придираюсь. Сам беларус. Впрочем равноправно называю себя русским)
Ну дык может сравнишь как легко такое сделать у нас и за кордоном?)
Значение слова «откат» мне таки известно) При чём тут реставрация музейной техники не понятно.
Про «ни одного выстрела» не понял. Это что имеет значение? — Это я к «идея чуть ли не воссоздать маус к дню Победы». Какая связь между Днём Победы и восстановлением Мауса я не понимаю
При тех задании на машину в 200 тон создать столь малоэффективный «памятник инженерной мысли» — В том-то и дело, что было дано сумасшедшее техзадание, на которое разработчики не могли повлиять. И совершенство инженерной мысли как раз и состоит в том, что они смогли в рамках этого тех задания создать машину способную передвигаться и в теории вести бой.
не поставив в известность сам музей — Варгейминг и Кубинка имели плотные контакты задолго до истории с Маусом, допускаю что не были проработаны все детали операции, но то, что реставрация была утверждена раньше публикации новости, это факт.
Про «бригаду специалистов» ничего не знаю. Спорю ты тоже. — Я знаю это точно. Но ставя себя на ваше место могу лишь попробовать попросить вас поверить мне на слово. Я знаю это из первых рук, но огласить источник или предоставить вещдоки не могу.
«Вар гейминг» это не отечественная фирма — Не придирайтесь к сухим словам, понимайте их смысл. Варгейминг основана белорусами, но по менталитету, по процентному соотношению россиян в компании в целом, и в руководстве в частности она вполне отечественная. Государства разные, отечество одно.
восстановление многотонной боевой (хоть и старой) машины должно быть не подконтрольным?.. А уж как будут радоваться дорожники! Можно узнать где за кордоном это просто и легко? Сравнение с самолётом некорректно. — Нет, контроль должен быть. Но именно контроль, как за кордоном, а не препятсвование.
Эээээээ какой «откат» при пробитии через «бюрократическую стену»? Ты чиновник и собираешься через неё мост возводить?)
Чисто без розовых очков) — Как раз про эти очки я и говорил. Если вам неведомо слово откат, и как ведется бизнес в нашей стране от продуктового ларька, до федеральной корпорации, то мне как-то становится трудно вести с вами дальнейший разговор.
Шоколадную.
Не надо везде искать двойное дно. Просто представь себе сложность работ и уровень затрат при восстановлении такой сложной штуковины, изготовленной в единственном экземпляре.
Все комментарии