Valve отменила продажу модов в Steam Workshop

Глеб Ермаков 28 апреля 2015 8:39 35
Еще вчера наперекор разгневанным геймерам большой босс Valve Гейб Ньюэлл (Gabe Newell) уверенно убеждал общественность в том, что возможность продавать модификации через Steam Workshop — это безусловное благо, от которого выиграют все. Но уже сегодня весь энтузиазм у компании куда-то выветрился. Она признала данное нововведение неудачным и по обоюдному согласию с Bethesda приостановила продажу самопального контента через мастерскую The Elder Scrolls 5: Skyrim. Пользователям, уже успевшим там что-нибудь прикупить, гарантированно вернут деньги.

«Мы рассчитывали, что это приведет к появлению более качественных модов — как платных, так и бесплатных. Нам хотелось видеть больше интересных проектов, выросших из пользовательских модификаций, как Dota, Counter-Strike, DayZ, и Killing Floor, — отмечается в официальном заявлении Valve. — Однако мы не учли, что наши предыдущие бизнес-модели, которые сникали успех, существенно отличались от того, что мы проделали в случае со Skyrim. Мы достаточно хорошо изучили своих пользователей, но попытка зайти на территорию Skyrim неподготовленными, где сообщество моддеров формировалось на протяжении многих лет, не привела ни к чему хорошему».

Другие новости

Комментарии

Да причём здесь вообще Bethesda? Не их же идея и не им деньги с этого давали.
Не нашли дойную корову (полюбом % забирался бы в валв)… халфу пилите — мудаки!!!
Ещё мой бан бы отменили. Стоило лишь раз в коментах к моду по Скайрим изобразить, что я думаю про длс=(((
Ну так не было же возможности, в т.ч. юридической, продавать эти самые моды
Была, причем тогда эти возможности были даже обширнее, просто было менее удобно реализовать их.
Дело в том, что моды рождались из синтеза вне видео-игровой и игровой механики. Тогда то, что было за пределами игр было достаточно интересно интегрировать в них, как и заимствовать что-то из других игр и добавлять в свои модификации. Переделать стратегию в экшен со стратегическим уклоном? Вот тебе и ДоТА. Натянуть текстуры спец.войск и террористов на почти готовые модели пришельцев и людей, дать им новую арену для сражений — вот тебе и Контра. Создание модов тогда было намного более серьезным занятием, потому что не у каждого был доступ к упрощенным редакторам и «серьезные» моды от того и выходили на рынок чаще чем сейчас.
Дело не в таланте, дело в желание.
Создатели этих модов имели возможность их продавать?
В этом и прикол, подобные моды не продаются сразу после их создания, потому что это не пухи и не одежда, а целые игры в играх. Сначала это полируется за несколько лет благодаря пользователям а затем на этом зарабатываются деньги.

Wut? Какие возможности были обширнее? Возможности по продаже? И в чем это выражалось?
Как первое, так и второе. Сейчас все слишком зарано, много мусора, поэтому что продавать, что создавать моды ранее было намного интересней и было легче их реализовать.
Все комментарии