Star Wars: Battlefront — это вам не дорогущая модификация Battlefield

Анастасия Бунчук 19 апреля 2015 12:00 67
После того, как Electronic Arts поделилась подробностями и продемонстрировала первый видеоролик Star Wars: Battlefront на Star Wars Celebration, сразу же нашлись геймеры, которые, конечно же, начали сравнивать новый шутер DICE с ее старым шутером — Battlefield. Однако в интервью Eurogamer исполнительный продюсер проекта Патрик Бах (Patrick Bach) поспешил разъяснить, почему этого делать не стоит.

Как говорит босс студии, с самого начала команда взялась за создание игры, исходя из того, что это прежде всего Battlefront, поэтому было важно вернуться к корням серии, к ее ключевым принципам, чтобы новый шутер не выпадал, так сказать, из обоймы. Ну а во-вторых, за работой непрестанно следила LucasFilm, ведь это все-таки продукт не про какого-нибудь Гарри Поттера, а Star Wars.

По словам Баха, DICE ежедневно отчитывалась перед кинокомпанией, обсуждала всевозможные детали Star Wars: Battlefront и не могла сделать ни шагу без их одобрения.

Правда, тут же девелопер поясняет, мол, это совершенно не означает, что в проекте не будет ничего новаторского. Шведские умельцы начали, условно говоря, с чистого листа, а затем уже стали накидывать идеи. Разумеется, им хотелось запихнуть все, что так нравится фанатам, но в первую очередь игроделы все равно ориентировались именно на франшизу. И ни в коем случае не собирались производить на свет шутер, который напоминал бы об уже существующей игре. Star Wars: Battlefront — это не модификация Battlefield с большущим бюджетом, настоятельно подчеркивает Бах.

Другие новости

Комментарии

Как раз видится «криминал».
Если это модификация к батле, то выставленный ценник как за полноценную игру, а не как за DLC озадачивает.
Обычно после этого объясняют. Потрудись :)
Что объяснять? По твоему это день работы одного человека? Или там просто заготовки у людей пачками висят, чтобы просто вставить их в движок игры? Ну вы скомпилируйте хотя бы одну рабочую программку, народ.
Что в них нового в отличии от сетевых игр старого поколения? Потрудись объяснить :)
Ложечку за маму: структура игростроя сейчас напоминает складывание блоков в один большой ряд, тогда как раньше, это было строительство более детальное, более досканальное, где каждая деталь изготавливается вручную. И как бы легко это не звучало для современного игростроя, но в цифровом мире, складывание из готовых блоков приводит к рассчитанным или неожиданным критическим ошибкам, которые на самом деле исправлять стало легче, что доказывается патчами первых дней или быстрыми исправлениями в течение месяца.
Ложечку за папу: сетевые игры строятся на игроках. Раньше сервера лопались в одночасье и вставали некоторые из них в нормальный режим только спустя ГОД игры.
Ложечку за бабушку: на данный момент времени почти все ошибки игр исправляются довольно быстро, а вина за «хреновый запуск» в основном висит на туче хомяков, которые долбят по кнопке «реконект» с яростью, хотя в мозгу должна складываться мысль о том, что сервера не резиновые. Их краш невозможно предугадать, даже если ты выделил на 100% больше места.
Ложечку за дедушку: 99% что старых, что новых игр запускались всегда неахти (да, тут про разницу в возрасте я приврал). Что Стим, что ТФ, что Контра, что СтарКрафт, что ВоВ, что нынешние Батлы и СимСити, когда игра или программа с сетевыми функциями начинает работать с нуля, т.е. нулевой запуск — это всегда приводит к плохим последствиям.
ну блин, опять шутер без сюжетки(
как по мне это минус 30-40% покупателей
Отдельный режим с прописанной физикой для космических боев. Не слишком сложно.
Ну просто плачу сейчас горькими слезами.

Еще добавлю от себя, что запуск нормальным не будет в любом случае.
Сетевые игры на данный момент времени, абсолютно новые, без сбоев не запускаются. Ты хоть прибей, но они не запустятся нормально.
Тогда уж и геймерам орущим о копировании батлы тоже лучше молчать.
Все комментарии