Star Wars: Battlefront — это вам не дорогущая модификация Battlefield
После того, как
Electronic Arts поделилась подробностями и продемонстрировала первый видеоролик
Star Wars: Battlefront на Star Wars Celebration, сразу же нашлись геймеры, которые, конечно же, начали сравнивать новый шутер
DICE с ее старым шутером —
Battlefield. Однако в интервью Eurogamer исполнительный продюсер проекта
Патрик Бах (Patrick Bach) поспешил разъяснить, почему этого делать не стоит.
Как говорит босс студии, с самого начала команда взялась за создание игры, исходя из того, что это прежде всего
Battlefront, поэтому было важно вернуться к корням серии, к ее ключевым принципам, чтобы новый шутер не выпадал, так сказать, из обоймы. Ну а во-вторых, за работой непрестанно следила
LucasFilm, ведь это все-таки продукт не про какого-нибудь Гарри Поттера, а
Star Wars.
По словам
Баха,
DICE ежедневно отчитывалась перед кинокомпанией, обсуждала всевозможные детали
Star Wars: Battlefront и не могла сделать ни шагу без их одобрения.
Правда, тут же девелопер поясняет, мол, это совершенно не означает, что в проекте не будет ничего новаторского. Шведские умельцы начали, условно говоря, с чистого листа, а затем уже стали накидывать идеи. Разумеется, им хотелось запихнуть все, что так нравится фанатам, но в первую очередь игроделы все равно ориентировались именно на франшизу. И ни в коем случае не собирались производить на свет шутер, который напоминал бы об уже существующей игре.
Star Wars: Battlefront — это не модификация
Battlefield с большущим бюджетом, настоятельно подчеркивает
Бах.
Если это модификация к батле, то выставленный ценник как за полноценную игру, а не как за DLC озадачивает.