В новой игре автор BioShock ставит желания и нужды персонажа во главу угла

Анастасия Бунчук 12 апреля 2015 13:13 34
Game Informer сумел-таки вытащить из Кена Левина (Ken Levine) чуть больше пары слов о его новом безымянном проекте. И теперь стало известно, что создатель BioShock явно намерен добиться своеобразной эволюции своих прошлых творений, сделав персонажей еще более правдоподобными.

Как подмечает сам разработчик, раньше геймерам предлагался выбор, однако в конце концов любое решение приводило к одному из двух предопределенных исходов. В новой же игре Левин стремится избежать этой «двойственности», поскольку чем менее герой чисто белый или чисто черный (оставьте расистские шутки при себе!), тем более реалистичным он выходит. И тем сложнее становится его взаимодействие с игроком.

Чтобы получить интересного протагониста, девелопер в первую очередь концентрируется на его увлечениях, желаниях и потребностях. Тогда как пользователю дается возможность способствовать реализации этих желаний и потребностей. Хотя с тем же успехом он сможет сделать и ровно наоборот или вообще проигнорировать их.

Левин убежден, что подобный подход к персонажам вполне органичен и обязательно сработает. В данный момент гейм-дизайнер создает «довольно системную» игру, и в этой системе чувства героев по отношению к вам будут постоянно меняться, становясь то лучше, то хуже. Тем не менее главными все равно будут оставаться его желания и потребности, именно они будут определять сущность человека, его мотивацию, а не, скажем, цвет кожи, религиозные убеждения или пол.

Другие новости

Комментарии

Сыкун? Ссышься в штаны что ли?
А чё тебе не нравится в стрельбе 1-го МЕ? Сами по себе, конечно, там бои были затяжные сильно, а потому — скучноватые. Лично для меня. Но пушки там нормально чувствовались, на мой взгляд. Особенно снайперка с аугментом «Фугасные патроны».
Чтобы получить интересного протагониста, девелопер в первую очередь концентрируется на его увлечениях, желаниях и потребностях. Тогда как пользователю дается возможность способствовать реализации этих желаний и потребностей. Хотя с тем же успехом он сможет сделать и ровно наоборот или вообще проигнорировать их.«The Sims»?

А вообще, затея хорошая. Надеюсь, действительно классное творение выйдет=)
А я помню, что в Биошоке был выбор с ожерельем (птичка или клетка). На что он влиял? Я не нашла ответа.
ни на что. Это вроде как, ты выбираешь, что за кулон будет красоватся на твоей Элизабет)
Все комментарии