Dragon Age: Inquisition стала игрой года по версии SXSW Gaming Awards 2015

Глеб Ермаков 16 марта 2015 8:08 33
В минувший уикенд в Остине, Техас, прошла церемония SXSW Gaming Awards 2015, на которой отметили самые значимые игры, команды и достижения индустрии прошлого года.

Наиболее яркое противостояние развернулось между Dragon Age: Inquisition и Middle-earth: Shadow of Mordor — оба проекта прописались в пяти номинациях. В количественном соотношении безоговорочным победителем стала Shadow of Mordor, у которой три награды. С другой стороны, главный приз — звание «Игра года» — отхватила Inquisition.

Игра года:

• Bayonetta 2 (Nintendo/Platinum Games)
• Dark Souls 2 (Bandai Namco Games/From Software)
Dragon Age: Inquisition (Electronic Arts/BioWare)
• Middle-earth: Shadow of Mordor (Warner Bros. Interactive/Monolith Productions)
• Shovel Knight (Yacht Club Games)


Мобильная игра года:

• Bravely Default (Nintendo/Square Enix)
Hearthstone: Heroes of Warcraft (Blizzard Entertainment)
• Monument Valley (ustwo)
• Super Smash Bros. 3DS (Nintendo)
• Threes (Sirvo)


Настольная игра года:

• Dead of Winter (Plaid Hat Games)
• Five Tribes (Days of Wonder)
• King of New York (IELLO)
• Sheriff of Nottingham (Arcane Wonders)
Star Realms (White Wizard Games)


Премия за достижения в геймплее:

• Dragon Age: Inquisition (Electronic Arts/BioWare)
Middle-earth: Shadow of Mordor (Warner Bros. Interactive/Monolith Productions)
• Nidhogg (Messhof)
• Super Smash Bros. Wii U (Nintendo)
• Titanfall (Electronic Arts/Respawn Entertainment)


Премия за достижения в искусстве:

• The Banner Saga (Versus Evil/Stoic Studio)
Child of Light (Ubisoft/Ubisoft Montreal)
• Monument Valley (ustwo)
• Transistor (Supergiant Games)
• The Wolf Among Us (Telltale Games)


Лучшая анимация:

• Assassin’s Creed: Unity (Ubisoft/Ubisoft Montreal)
• inFAMOUS: Second Son (Sony Computer Entertainment/Sucker Punch Productions)
Middle-earth: Shadow of Mordor (Warner Bros. Interactive/Monolith Productions)
• Super Smash Bros. Wii U (Nintendo)
• Titanfall (Electronic Arts/Respawn Entertainment)


Премия за технические достижения:

• Alien: Isolation (Sega/The Creative Assembly)
Destiny (Activision/Bungie)
• Dragon Age: Inquisition (Electronic Arts/BioWare)
• Middle-earth: Shadow of Mordor (Warner Bros. Interactive/Monolith Productions)
• Sunset Overdrive (Microsoft Studios/Insomniac Games)


Премия за визуальные достижения:

• Alien: Isolation (Sega/The Creative Assembly)
Far Cry 4 (Ubisoft/Ubisoft Montreal)
• Monument Valley (ustwo)
• Transistor (Supergiant Games)
• The Vanishing of Ethan Carter (The Astronauts)


Лучшее повествование:

• The Banner Saga (Versus Evil/Stoic Studio)
• Dragon Age: Inquisition (Electronic Arts/BioWare)
• Valiant Hearts: The Great War (Ubisoft/Ubisoft Montpellier)
The Wolf Among Us (Telltale Games)
• Wolfenstein: The New Order (Bethesda Softworks/MachineGames)


Премия за достижения в дизайне и режиссуре:

• Dark Souls 2 (Bandai Namco Games/From Software)
• Dragon Age: Inquisition (Electronic Arts/BioWare)
Middle-earth: Shadow of Mordor (Warner Bros. Interactive/Monolith Productions)
• Sunset Overdrive (Microsoft Studios/Insomniac Games)
• The Talos Principle (Devolver Digital/Croteam)


Лучшие звуковые эффекты:

Alien: Isolation (Sega/The Creative Assembly)
• Call of Duty: Advanced Warfare (Activision/Sledgehammer Games)
• The Evil Within (Bethesda Softworks/Tango Gameworks)
• Far Cry 4 (Ubisoft/Ubisoft Montreal)
• Titanfall (Electronic Arts/Respawn Entertainment)


Лучший саундтрек:

• The Banner Saga (Versus Evil/Stoic Studio)
• Destiny (Activision/Bungie)
• Child of Light (Ubisoft/Ubisoft Montreal)
Transistor (Supergiant Games)
• Valiant Hearts: The Great War (Ubisoft/Ubisoft Montpellier)


Лучший мультиплеер:

• Destiny (Activision/Bungie)
• Call of Duty: Advanced Warfare (Activision/Sledgehammer Games)
Super Smash Bros. Wii U (Nintendo)
• Titanfall (Electronic Arts/Respawn Entertainment)
• Towerfall Ascension (Matt Makes Games)


Премия за достижения в сближении медиасред:

• Alien: Isolation (Sega/The Creative Assembly)
• Disney Infinity 2.0 (Disney Interactive Studios/Avalanche Software)
• FIFA 15 (EA Sports/EA Canada)
South Park: The Stick of Truth (Ubisoft/Obsidian Entertainment)
• The Wolf Among Us (Telltale Games)


Лучший персонаж:

• Bigby Wolf (The Wolf Among Us)
Ellie (The Last of Us: Left Behind)
• The Goat (Goat Simulator)
• Octodad (Octodad: Dadliest Catch)
• Red (Transistor)


Лучшая киберспортивная команда:

• Alliance
Cloud9
• Evil Geniuses
• Fnatic
• SK Gaming

Лучший онлайн-канал:

• Cynical Brit
Rooster Teeth
• SMOSH Games

Лучшее дополнение:

• BioShock Infinite: Burial at Sea (2K Games/Irrational Games)
• Dark Souls 2: Crown of the King Series (Bandai Namco Games/From Software)
• Diablo 3: Reaper of Souls (Blizzard Entertainment)
The Last of Us: Left Behind (Sony Computer Entertainment/Naughty Dog)
• World of Warcraft: Warlords of Draenor (Blizzard Entertainment)


Самая ожидаемая игра, спонсированная сообществом:

• The Banner Saga (Versus Evil)
• Divinity: Original Sin (Larian Studios)
• Shovel Knight (Yacht Club Games)
Star Citizen (Cloud Imperium Games)
• Wasteland 2 (inXile Entertainment)


Премия за культурные инновации имени Мэтью Крампа (Matthew Crump):

• Goat Simulator (Coffee Stain Studios)
• The Last of Us: Left Behind (Sony Computer Entertainment/Naughty Dog)
• Never Alone (E-Line Media/Upper One Games)
This War Of Mine (11 bit studios)
• Valiant Hearts: The Great War (Ubisoft/Ubisoft Montpellier)

Другие новости

Комментарии

Сейчас начнется нытье про Inquisition: «какая она недостойная», «а вот Divinity» или ещё что-то действительно… бла-бла-бла. Если так игра не нравится, зачем же тогда обсуждать и плакаться по поводу ее успехов?
А как можно измерить это «заслуживание»? Я считаю DAI получила то, что заслужила.
Плюсик за мультиплеер года, а так-же лучший саундтрек… и как не странно анимацию, в тени мордора и правда красивые добивания х)
Сам не для срача пишу) Во первых — игра очень хорошо упакована, как говорил Ятзи — «Игра утянута как карсет на грецком орехе». Музыка, стиль, персонажи, все элементы делают одну идеальную картину. Второе — многие называют игру «любовное письмо эпохи Сеги и Денди», и я понимаю почему. Игра оживила во мне воспоминания почему я вообще начал играть в видео-игры и вернуло детское ощущение открытия и приключений. В третьих — хорошо показали как нужно делать запоминающихся персонажей и хоть и простенький, но очень трогательный сюжет… В платформере. Не самое частое явление. Ну и четвёртое — это самый отшлифованный платформер из всех, которые вышли после марио, мегамена и кастельвании, которые стали отцами основателями жанра. цитата — «Многие игры предпочитают стоять на плечах гигантов, но эта игра стоит на своих ногах». Ну и маленькое дополнение — саундтрек настолько шикарен, что он не уходит из моего плеера рекордные 9 месяцев, и я от него всё ещё не устал и слушаю с довольной лыбой)
Можно вопрос на который я кроме минусов хочу получить ещё ответ? Почему на этом сайте так не любят Шовел кнайта?
Все комментарии