Игровой клиент Star Citizen будет весить 100 гигабайт
Star Citizen — проект поистине исполинских масштабов. Ангарный модуль, режим Arena Commander, полноценным FPS-модуль и постоянно развивающийся MMO-мир — какой еще космический симулятор может похвастаться таким обилием разнообразного контента? Но тут есть и обратная сторона медали — готовьтесь к тому, что игра потребует неприлично много места на вашем винчестере.
Поначалу один из пользователей официального форума высказал предположение, мол, к релизу девелоперы проведут целый ряд оптимизаций, в результате чего размер клиента игры ужмется где-то до 30-40 Гб, а последующие обновления будут весить по несколько сотен мегабайт. Но, по словам представителя
Cloud Imperium Games Джереми Маскера (Jeremy Masker), это не совсем так.
Он объяснил, что даже сжатие данных и удаление некоторых материалов не позволят ощутимо уменьшить размер клиента. То есть о тех самых гипотетических 30-40 Гб речи даже не идет — ориентироваться следует… на 100 Гб. На «легкие» патчи надеяться также не стоит: каждое обновление несет в себе сотни ассетов — 200 Мб каждый. Таким образом, нетрудно подсчитать, что средний размер будущих обновлений будет варьироваться в пределах от 2 до 6 Гб, тогда как особо крупные смогут достигать и 20 «гигов».
Тем временем, пока мы писали данную заметку, бюджет
Star Citizen уже вплотную приблизился к 75 миллионам долларов. Наши поздравления команде, которая уверенно продолжает бить собственные рекорды.