Project Morpheus не сможет расстаться с проводами

Глеб Ермаков 6 марта 2015 10:29 18
Выступая на конференции GDC перед корреспондентами GameSpot, президент Sony Computer Entertainment Worldwide Studios Шухей Йошида (Shuhei Yoshida) сообщил, что разработка аппаратной части шлема виртуальной реальности Project Morpheus фактически завершена. Впрочем, расслабляться пока рано: в оставшиеся месяцы перед отправкой устройства в магазины разработчики продолжат вносить различные улучшения как в «железо», так и программное обеспечение.

Кроме того, Йошида обмолвился, что компания не собирается поставлять беспроводную версию Project Morpheus, объяснив это тем, что передача видео в разрешении 1080p с частотой 120 Гц возможна только по проводам.

Потребительская версия VR-шлема Sony доберется до полок магазинов в первой половине будущего года. На предстоящей летней выставке E3 японцы покажут реальные игры для Project Morheus от внутренних студий — до этого его преимущества демонстрировались на примере специально заготовленных технодемок. На днях Sony представила обновленную версию прототипа.

Другие новости

Комментарии

1080p маловато для ВР
Зависит от типа экрана
За то не нужно заряжать каждые 3-4 часа как андроиды)
Я надеюсь, что в ГТ7 будет толковая поддержка Морфеуса.
120 сделано, чтобы на каждый глаз приходилось по 60
Люди уже вовсю реагируют отлично. Разработчики ВР ждут, когда разработчики игр начнут полноценно встраивать технологию в игры, потому что толком, на полную мощность её никто не поддерживает пока. А выпускать на рынок очки ВР с набором из десятка коротеньких демосценок как-то не комильфо.
Все комментарии