Alien: Isolation могла быть с видом от третьего лица

Анастасия Бунчук 5 марта 2015 18:08 33
Пожалуй, многие согласятся, что Alien: Isolation — одна из страшнейших крупнобюджетных видеоигр последних лет. Однако, как выясняется, она могла быть и не такой уж пугающей, не прими разработчики одного очень важного решения в процессе производства.

На презентации в рамках GDC 2015 Creative Assembly призналась, что сначала планировала сделать Alien: Isolation с видом от третьего лица. Студии хотелось равняться на такие хорроры, как Resident Evil 4, Dead Space, Clock Tower и Silent Hill 2.

Более того, девелоперы даже смастерили прототип в этом ключе, который, к счастью, остался не у дел. Но, благодаря интернет-ресурсу Destructoid, вы все равно можете на него взглянуть чуть ниже (конечно, будь качество картинки получше, вообще было бы супер, но, увы, выбирать не приходится).

Сами создатели Alien: Isolation поражаются тому, насколько существенна оказалась в их хорроре разница между видами от первого и третьего лица. Как говорит креативный директор Creative Assembly Алистер Хоуп (Alistair Hope), с перспективой от третьего лица ты чувствовал, что играешь в игру про Чужого, и это было круто. Тогда как от первого лица ты ощущал настоящее присутствие Чужого.

http://www.youtube.com/watch?v=D-CBjZx_1sw

Другие новости

Комментарии

Одна из страшнейших? Одна из хороших игр по фильму, как крупнобюджетка да… Но лично кроме зевоты до самого конца игры нечего не ощутил, когда дали огнемет чужой уже от меня бегал и прятался, а я за ним по шахтам лазил, вот это был поворот, кричал что то типа — стой слюнявчик, иди сюда мне скучно. И так далее. Потом зашел в SCP:C и немного штанишки замарал вот там было страшно, а Чужой так плюшевый мишка. Вообще после дикого угара в мультеплеере с друзьями в Alien:SM Чужого как то чего стоит боятся перестал воспринимать.
Точняк!
Хм… я сказал тоже самое но меня заминусили, странно.
Точняк!
а просто кнопочка с изменением вида камеры уже для слабаков?)
Все комментарии