Неразговорчивый Снейк и прочие детали MGS 5: The Phantom Pain
В свое время на долю
Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) выпало немало ворчания со стороны фанатов
Metal Gear Solid, недовольных тем, что в
The Phantom Pain Снейк будет говорить голосом не привычного
Дэвида Хейтера (David Hayter), а киноактера
Кифера Сазерленда (Kiefer Sutherland). Теперь же выясняется, что по ходу игры мы и последнего-то, вероятнее всего, будем слышать не очень часто.
В интервью IGN босс
Kojima Productions признался, что намеренно не стал давать главному герою слишком много реплик. И все потому, что, по задумке разработчика, Снейк — это эльтер-эго самого игрока. А значит, чем меньше спонтанных комментариев и флирта с женщинами, тем лучше для пользователя, считает
Кодзима.
Создатель серии убежден, что главное в открытом мире
Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain — это свобода. Свобода выбора, действий, решений, предпринимаемых геймерами. И вот чтобы вы смогли ее лучше прочувствовать, протагониста и пришлось сделать молчаливым. Тогда как ответственность за непосредственное развитие сюжета ляжет на плечи окружающих его героев.
В общем, вот вам целых семь минут в обществе самого маэстро
Кодзимы, который ответил на ряд животрепещущих вопросов от поклонников своего творчества. Автор
Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain с удовольствием объясняет, как будет развиваться сюжет, как создавались персонажи и почему эта игра отличается от предыдущих эпизодов франшизы.
http://www.youtube.com/watch?v=6yOuGmZ0THkПомимо прочего, IGN поделилась пятиминутным видео, в котором
Роберт Пилер (Robert Peeler), менеджер онлайн-сообщества лос-анджелесской
Kojima Productions, делится подробностями мультиплеерного компонента
Metal Gear Solid 5, который, как вы знаете, получил название Metal Gear Online.
http://www.youtube.com/watch?v=D8HOJvK7P2U
Где-то я уже подобное объяснение слышал, ах ну да, Гордон Фримен, что-то в последние время слишком много прямых и коственных «Вентелей»..., совпадение?