Неразговорчивый Снейк и прочие детали MGS 5: The Phantom Pain

Анастасия Бунчук 4 марта 2015 21:53 52
В свое время на долю Хидео Кодзимы (Hideo Kojima) выпало немало ворчания со стороны фанатов Metal Gear Solid, недовольных тем, что в The Phantom Pain Снейк будет говорить голосом не привычного Дэвида Хейтера (David Hayter), а киноактера Кифера Сазерленда (Kiefer Sutherland). Теперь же выясняется, что по ходу игры мы и последнего-то, вероятнее всего, будем слышать не очень часто.

В интервью IGN босс Kojima Productions признался, что намеренно не стал давать главному герою слишком много реплик. И все потому, что, по задумке разработчика, Снейк — это эльтер-эго самого игрока. А значит, чем меньше спонтанных комментариев и флирта с женщинами, тем лучше для пользователя, считает Кодзима.

Создатель серии убежден, что главное в открытом мире Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain — это свобода. Свобода выбора, действий, решений, предпринимаемых геймерами. И вот чтобы вы смогли ее лучше прочувствовать, протагониста и пришлось сделать молчаливым. Тогда как ответственность за непосредственное развитие сюжета ляжет на плечи окружающих его героев.

В общем, вот вам целых семь минут в обществе самого маэстро Кодзимы, который ответил на ряд животрепещущих вопросов от поклонников своего творчества. Автор Metal Gear Solid 5: The Phantom Pain с удовольствием объясняет, как будет развиваться сюжет, как создавались персонажи и почему эта игра отличается от предыдущих эпизодов франшизы.

http://www.youtube.com/watch?v=6yOuGmZ0THk

Помимо прочего, IGN поделилась пятиминутным видео, в котором Роберт Пилер (Robert Peeler), менеджер онлайн-сообщества лос-анджелесской Kojima Productions, делится подробностями мультиплеерного компонента Metal Gear Solid 5, который, как вы знаете, получил название Metal Gear Online.

http://www.youtube.com/watch?v=D8HOJvK7P2U

Другие новости

Комментарии

И все потому, что, по задумке разработчика, Снейк — это эльтер-эго самого игрока. А значит, чем меньше спонтанных комментариев и флирта с женщинами, тем лучше для пользователя, считает Кодзима.
Где-то я уже подобное объяснение слышал, ах ну да, Гордон Фримен, что-то в последние время слишком много прямых и коственных «Вентелей»..., совпадение?
Но зная чем является эта часть игры для всей серии MG, все же достаточно трудно представить что может Кодзима сделать такого, что бы эти догадки оказались лишь десятой долей правды :D
селфи хаха
лол
прикинь в новом бэтмане тоже такую штуку… сфоткаться с врагом которому по щам надавал хах
Уверен, хоть как-то, но он себя в игре еще проявит.
На самом деле довольно не трудно догадаться как именно он может проявить себя.
Максимум телевизионный, совпадение?
Все комментарии