Fable Legends хочет быть как League of Legends и стала фритуплейной
Пока
Nival с ее
«Блицкриг 3» ушла подальше от фритуплейной модели,
Lionhead Studios с
Fable Legends, наоборот, к ней пришла и, судя по интервью Eurogamer, страшно этому рада.
По словам главы британской студии
Джона Нидхэма (John Needham), к подобному решению разработчиков подтолкнула сверхпопулярная MOBA
League of Legends от
Riot, в которую сам босс
Lionhead беспрестанно рубился на протяжении полутора лет.
А вот в глазах руководителя
Fable Legends Дэвида Экелберри (David Eckelberry) одним из лучших фритуплейных проектов является
Hearthstone: Heroes of Warcraft. Как поясняет девелопер, команде хочется выпустить такую игру, в которой пользователи будут расставаться с реальной валютой лишь в том случае, если они сами того пожелают. Но никак не для того, чтобы победить, говорит
Экелберри.
Более того, геймеры не должны чувствовать угрызений совести за то, что они потратили деньги на какие-то бесполезные предметы, считает
Lionhead. И тут главный по фритуплейной «Басне» вспоминает случай из собственной жизни. Мол, когда он отыграл тридцать часов в
Hearthstone, он настолько проникся крутостью этого творения, что из чувства благодарности захотел отдать
Blizzard хоть какие-нибудь деньги. Тогда-то
Экелберри и купил новую колоду карт.
Короче говоря, эти же эмоции создатели
Fable Legends надеются выбить и из пользователей своего мультиплеера. Как именно они реализуют данную задумку, узнаем, по-видимому, ближе к осени. Пока что британские умельцы уверяют, будто в игре не будет ничего такого, что можно было бы купить за наличность, но не за серебряные монеты, заработанные выполнением квестов.