Геймплей отмененной Legacy of Kain: Dead Sun

Анастасия Бунчук 23 февраля 2015 18:38 67
Вот так, не прошло и трех лет, как в Сети появилось тридцать минут из «пре-альфы» Legacy of Kain: Dead Sun, очередной игры, которой, увы, не суждено добраться до своих пользователей.

Напомним, что продолжением Legacy of Kain для PlayStation 3 и Xbox 360 на протяжении трех лет занимались британские умельцы из Climax Studios (Silent Hill: Shattered Memories, Assassin's Creed Chronicles: China) под присмотром Crystal Dynamics, которая в те времена была сильно занята ребутом Tomb Raider. Но в 2012-м году Square Enix прикрыла проект, посчитав, что тот не будет пользоваться достаточной популярностью и, соответственно, не принесет желаемой прибыли. Игру не спасла даже последующая переориентация на PlayStation 4.

Однако кое-кто слишком сильно ждал этот приключенческий экшен, чтобы взять и позабыть о нем, так ни разу и не взглянув на то, что получалось. В частности, пользователь NeoGAF под ником Mama Robotnik перекопал все архивы, пообщался с разработчиками и раздобыл нижеследующий геймплей с наметками кат-сцен, систем боя и исследования.

Из того же источника, если помните, стало известно, что протагонистом Legacy of Kain: Dead Sun должен был стать человек по имени Эшер, которому после его убийства загадочным образом удалось завладеть телом вампира Гейна, чей дух остался блуждать вместе с парнем в виде призрака (привет, Middle-earth: Shadow of Mordor!)

http://www.youtube.com/watch?v=XBN8N2NXfi4

Другие новости

Комментарии

Чувствуется что игрушка должна была стать типичной дрочильней на 20+ часов, если в случае с бэтменом простейшая боевка компенсировалась разнообразной анимацией, в Мордоре был Немезис, здесь хз что должно увлечь исследовать мир и мочить в энный раз беззащитных врагов. С другой стороны если бы и вышла никому бы это не помешало.
«скатывается в f2p» всё с тобой понятно. Данная игра хоть и альфа, но уже можно с уверенностью сказать, что разрабы просрали всё хорошее что было в предыдущих частях. Сейчас такие игры как LoK Soul rever и Defience не востребованы, следовательно много денег они не соберут разработка игр для издателей это прежде всего бизнес.
Тут же явно видно влияние Бэтмэна, открытый мир без экономики, в котором есть только большие кучи врагов, не представляющих никакой угрозы и существующих только для создания ощущения наполненности, набивания экспы и увеличения времени прохождения.
Слушайте, это очень, очень напоминает Мордор
Прям вообще, что локации, что интерфейс, что боевка
Монолиты не только к Ассасинам заглядывали, что ли?
лучше не надо. По твоему предоставленный геймплей лучше бесплатного мочилова?
Все комментарии