40 минут из Final Fantasy 15: Episode Duscae
Как вы, вероятно, помните,
Square Enix не желает издавать
Final Fantasy 15: Episode Duscae отдельно, предоставляя шанс опробовать фрагмент игры исключительно тем, кто не пожалеет денег на переиздание
Final Fantasy Type-0 HD, стартующее 17 марта.
Тем временем великодушный геймдиректор грядущей RPG
Хадзиме Табата (Hajime Tabata) продолжает в красках не только рассказывать, но и показывать, какие прелести ждут пользователей в демонстрационном эпизоде. В частности, накануне разработчик устроил сорокаминутный стрим, в котором охватил многие немаловажные аспекты
Episode Duscae. Ниже вы сможете рассмотреть и анимацию, и систему боя, и различные умения героев, и даже геймплей в ночное время суток, не говоря уже о полной карте демоверсии
Final Fantasy 15.
http://www.youtube.com/watch?v=nXziZYj5k1w
Комментарии
Странное название у игрушки :\/
Final Fantasy — это не Skyrim и не GTA. Она по определению не должна ассоциироваться с этими играми. К тому же, в Skyrim я не играл и не горю желанием там зависать. В GTA тоже не вис ни разу! Пришел, увидел, победил и ушел.
Если Square Enix твердо решили не показывать что-либо интересное, то смысла давать доступ к демоверсии нет вообще. Все и так видно в последних трейлерах и этом 40-минутном стриме. Для компании, чья репутация уже несколько лет упирается в дно бездны, это не самый лучший способ оправдать долгие годы разработки одной игры. Демоверсия должна убедить игрока покупать игру, раскрыть потенциально интересные возможности проекта, произвести впечатление в конце концов. А что мы имеем?! Тут уже поклонники серии, вроде меня, сидят в раздумьях типа «а не отменить ли мне предзаказ, пока не поздно». Что уж говорить о людях, которые вообще с этой серией не знакомы и не уверены в том, что она стоит их драгоценного внимания.
В любом случае, предзаказ FF Type-0 я не собираюсь отменять и демо FFXV пощупаю своими руками. Но я уже сильно сомневаюсь, что Square Enix сделают хорошую игру.
Да и так же на
бОльшую часть битв можно было особо не обращать своего внимания закликивать, если хотите (волею случая как раз сейчас третью перепрохожу, поэтому воспоминания достаточно свежи) и вся «стратегия»
большинства случайных столкновений* появляется только в том случае, если ты хочешь выжать максимум из них (лут, минимальная потеря хп/мп, хотя и это, чаще всего, не так критично).
Стоит подождать геймплея с босс битвами/большими ивентами; будет большим разочарованием, если (откидывая сюжет) сражаться и вправду будет скучно и слишком репетативно. Именно этим (опять же, откидывая саму историю), на мой взгляд, страдала kh, интересные бои которой были только в колизее; ради прохождения которого, кстати говоря, приходилось еще и погриндить.
Ни в коем случае не хотел наезжать на серию, но ее уж больно идеализируют, плюясь в новую часть;
В общем то, я тебя понял.
*к слову, те самые «случайные» столкновения, требующие напрягаться, не такими уж и случайными были, в большинстве случаев
Я помню как я ждал демку FFXIII. Она распространялась в комплекте с рассширенной на 40 минут Advent Children и только в Японии. И вот уже через неделю из Японии мне пришла посылка. Уже тогда во мне зародились сомнения.
Сейчас не верю я не в демку FFXV, не в конечный вариант.
KH и эта демка, как гепард и черепаха
Все комментарии