Разработчики призывают не судить The Order: 1886 по одежке
Сложно спорить с тем, что
The Order: 1886 является одним из самых технологически продвинутых проектов для PlayStation 4. Однако, как заявил генеральный директор
Ready At Dawn Ру Вирасурийя (Ru Weerasuriya) в интервью VideoGamer, сейчас мы находимся только на пороге графической революции. Разработчикам понадобится еще какое-то время, чтобы научиться задействовать возможности новых консолей с максимальной эффективностью. Когда это, наконец, произойдет, мы станем свидетелями появления самых красивых игр поколения, которые в этом плане с легкостью затмят
The Order: 1886.
Кроме того,
Вирасурийя высказал обеспокоенность по поводу того, что некоторые воспринимают его игру как просто красивую пустышку — как этакое интерактивное кино, завязанное на примитивной механике «нажми вовремя кнопку». «На самом деле, система QTE имеет незначительную роль. Думаю, у многих людей сложилось ошибочное мнение об игре из-за того, как она выглядит. Мне рассказывали, как люди, увидевшие проект и оценившие его визуальную составляющую, просто говорили: „А, все ясно — это одна из тех игр, где нужно вовремя долбить по кнопкам“». Ру заверил, что игре не обязательно плохо выглядеть, чтобы при этом быть интересной — по его словам, графике и геймплею
Ready At Dawn уделила равное внимание.