Босс Sony ненавидит «ежегодные» франшизы
Небезызвестный президент
Sony Worldwide Studios Шухей Йошида (Shuhei Yoshida) присутствовал на этой неделе на саммите D.I.C.E., где успел толкнуть речь, а также высказаться по нескольким вопросам, непосредственно связанным с индустрией.
В частности,
Йошида поспекулировал на тему сиквелов, которые нынче столь популярны среди девелоперов. По словам японца, раньше издательства не особо-то горели желанием выпускать продолжение той или иной игры. Им казалось, что оно не способно собрать приличную кассу, да и вообще вряд ли заинтересует публику так же, как оригинал.
Однако со временем отношение к сиквелам кардинально изменилось. А все потому, что производственные издержки при создании второй или третьей частей франшизы стали меньше, а маркетологов осенила потрясающая мысль: игры нужно выпускать каждый год! Жаль только, они не учли, что, чтобы сделать достойную видеоигру, необходимо чуть больше, чем двенадцать месяцев.
Как считает
Йошида, все эти маркетологи совершенно не понимают процесс разработки, для них франшизы вроде
Call of Duty и
Assassin’s Creed — это всего лишь способ доказать, что их план работает, что ежегодные релизы — верный способ отгрести кучу бабла. Тогда как босс
Sony хотел бы забыть подобную модель как страшный сон, ибо «при всем своем уважении к авторам упомянутых франших» он на дух не выносит игры «по расписанию».