Зомби чудом попали в Call of Duty, признался глава Treyarch
Первое нашествие живой мертвечины поклонники
Call of Duty пережили в выходом
World at War в 2008-м году. Изначально режим, в котором нужно было отстреливать зомби-нацистов, задумывался как «пасхалка», доступ к нему открывался лишь после прохождения одиночной кампании. Правда, позднее, когда этот аттракцион начал пользоваться огромной популярностью, разработчики выпустили патч, который сделал Zombie mode доступным с самого начала.
На проходящем прямо сейчас саммите D.I.C.E. руководитель
Treyarch Марк Ламия (Mark Lamia) сделал неожиданное признание. Когда
World at War еще находилась в производстве, он узнал, что небольшая команда программистов углубилась в эксперименты с зомби-режимом.
Ламия понимал, что нежить ну никак не вяжется с исторической достоверностью игры (действие, напомним, происходило во времена Второй мировой), и велел прекратить им заниматься ерундой. По его словам, он чуть было не сделал самую большую ошибку в своей карьере.
В конце концов Марк решил лично опробовать режим. После нескольких минут, проведенных за рабочим прототипом, он понял, что зомби и
Call of Duty — это действительно очень круто. Теперь студии предстояло каким-то образом переубедить рекламщиков
Activision, которые видели во всем этом «позор для франшизы». Разработчики продолжили развивать свое детище в свободное время и доставать издателей. В итоге последние решили пойти на компромисс, согласившись включить Zombie mode в игру, но только в качестве секретного режима.
Они нас совсем за идиотов считают?