Дотянуть Uncharted 4 до 60 fps «чертовски сложно»
Кажется, кадровая частота — один из самых нестабильных на данный момент аспектов будущей
Uncharted 4: A Thief's End. Сперва
Naughty Dog уверенно
заявляла, мол, новое приключение Нейтана Дрейка ждут никак не меньше 60 кадров секунду. Потом гейм-директор проекта
Брюс Стрэйли (Bruce Straley)
намекнул, будто цифра эта лишь условная и далеко не факт, что именно ее мы увидим в конечном результате.
Теперь на эту тему высказался и креативный директор
Uncharted 4 Нил Дракманн (Neil Druckmann). Судя по его комментариям, студия уже порядком задолбалась с 60 fps.
Если верить девелоперу, подогнать любую видеоигру под 60 кадров в секунду — это «реально чертовски сложно». В минувшем году
Naughty Dog намучилась с переизданием
The Last of Us: Remastered, однако команда понимала, что на PlayStation 4 нужна превосходная картинка, а красота требует жертв, поэтому, как в известном анекдоте, мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.
Но вот с
A Thief's End игроделы, похоже, не готовы лишний раз лезть из кожи вон ради 60 fps. Как говорит
Дракманн, сейчас для них главное — то, как игра выглядит, ее реалистичность, кат-сцены в реальном времени, в конце концов. И делать все это при 60 fps якобы им тяжело.
Хотя это и не означает, что на момент релиза кадровая частота
Uncharted 4 определенно будет ниже. По словам автора
The Last of Us, в ходе производственного процесса различные элементы игры еще сто раз могут поменяться. В общем, ладно хоть с заявленным разрешением 1080p у
Naughty Dog нет никаких проблем. Пока что.