Геймплей Bloodborne с процедурно генерируемыми подземельями
Sony и
From Software убеждены, что пользователи
Bloodborne еще на протяжении долгого времени не захотят уходить из Йарнама после того, как игра выйдет в свет 25 марта. И все благодаря особому элементу геймплея, который разработчики называют Chalice Dungeons.
Смысл его в том, что по ходу
Bloodborne вы будете собирать различные предметы, которые затем используете, чтобы провести в общей зоне специальные ритуалы. Эти обряды, в свою очередь, нужны для того, чтобы открыть так называемое Подземелье Чаши.
Подземелья эти, кстати, довольно гиблое место под Йарнамом, и их содержимое будет варьироваться в зависимости от ингредиентов, которые вы задействовали в ритуале. По словам разработчиков, это гарантирует, что у игроков буквально нет шансов очутиться в двух одинаковых пещерах. Однако это не означает, что блуждать под землей вам придется в извечном одиночестве, так как вы всегда сможете позвать на подмогу товарищей.
В общем, и размеры, и сложность прохождения каждого подземелья будут разными, равно как и враги с боссом в них. Зато как только вы одолеете главного противника, уровень можно будет сохранить и в любой момент перепройти. Или, например, провести новый ритуал и отправиться на новую битву.
http://www.youtube.com/watch?v=DDw9azV3rMU&x-yt-ts=1422579428&x-yt-cl=85114404А еще
Sony анонсировала фирменный набор из PlayStation 4 и
Bloodborne, который поступит в продажу на территории Европы в день релиза игры.